Ужасное обслуживание

12.11.2015 16:45
2605
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом данного банка. От момента подачи документов до принятия решения банком прошел 1 МЕСЯЦ! За это время СДМ-Банк: 1. Запросил у меня пакет доп. документов. 2. Предложил уменьшить лимит по моей кредитной карте в другом банке. 3. Запросил поручительства по моему кредиту у компании, в которой я работаю. На мой вопрос: "Почему так долго длится это уже" был ответ: "Мы запросили дополнительную информацию и ждем ответа". После чего мне звонит коммерческий и спрашивает, на каком основании фирма должна отвечать по моим личным обязательствам. Банк выглядит как минимум странно с такими действиями. Странно, что сотрудники не стали обзванивать моих родственников с просьбой поручительства по кредиту. Обратная связь от сотрудников отсутствовала полностью. Не было выполнено ни одно обещание перезвонить и сообщить текущую ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-19T15:57:08+03:00
"Обратная связь от сотрудников отсутствовала полностью. Не было выполнено ни одно обещание перезвонить и сообщить текущую ситуацию" - расскажите, пожалуйста, подробнее... где, когда, кто?
axl686
2015-11-19T16:44:38+03:00
Подавал документы в Тверское отделение Т-ву Сергею Михайловичу. Ответ был обещан в течении недели. После недельного молчания я сам позвонил, мне ответили, что сейчас вот посмотрели документы и нужно дослать еще сканы (неделю документы просто пролежали). Я дослал документы. Молчание..я сам позвонил, и мне ответили, что результат будет через пару дней...снова молчание. И так вплоть до результата: я звонил, мне обещали перезвонить и не делали этого.

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
13
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты