Решил, что не буду клиентом этого банка

19.11.2015 21:53
2724
Без оценки
Сегодня приобретал подарочную карту для коллеги в МТС Банке и был свидетелем следующей ситуации: К операционистке отделения подходит молодой человек и просит её распечатать билет на хоккей (WHAAAAT?!) В общем мы говорит идем на СКА (рядом Ледовый Дворец), мы купили билеты через интернет, а друг который их везет застрял в пробках. Можно мы пожалуйста-пожалуйста отправим их вам в почту, а вы их распечатаете. Сколько это будет стоить? Любые деньги!  И что бы вы думали? Девушка сотрудник соглашается и печатает им билеты. Т.е. буквально на компьютере Банка открывается хрен знает что из почты. Я, конечно, не буду учить сотрудников МТС вопросам соблюдения информационной безопасности в Банке. Хочу только предупредить потенциальных и текущих клиентов МТС Банка о том, что при таком подходе сотрудников, нет никаких гарантий, что какие-либо Ваши данные не утекут наружу. С виду мелочь, но по факту есть о чем задуматься!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-23T16:42:25+03:00
Без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2015-11-24T13:38:16+03:00
Уважаемый Автор! Мы признательны за то, что Вы не остались равнодушны и нашли время оповестить Банк о произошедшем инциденте. Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудника ПАО «МТС-Банка». Информация, изложенная Вами, доведена до сведения руководства Банка. C сотрудником будет проведена разъяснительная работа с тем, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,04
средняя оценка
50%
решено проблем
9 601
отзыв
9 588
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Оперативность сотрудницы

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не... Читать полностью

22.12.2024

Бонус по рекомендацию карты

Оценка 5

11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так... Читать полностью

22.12.2024

Cнятие денежных средств

Оценка 5

Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в... Читать полностью

22.12.2024