Не дают погасить кредит

20.11.2015 16:52
3115
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Умер мой муж, я более полугода не могла получить информацию по кредиту, поскольку Банк требовал от меня согласие на переоформление кредита целиком на меня (а я не единственная наследница). В итоге правдами и неправдами я эту информацию получила, мне был открыт счет в Тойота Банке. Я внесла сумму для погашения. Однако банк не списал набежавшую за время до вступления в наследство неустойку за фактическую просрочку платежей. Требует, чтобы все наследники подписали это заявление одновременно для возможности списания неустойки, что на сегодняшний день от меня никак не зависит. По телефону четыре дня не принимали заявление на досрочное частичное погашение кредита, гоняли из отдела в отдел. Менеджеры в один голос говорили, что некомпетентны в решении данного вопроса. А компетентный менеджер постоянно либо занят, либо уже ушел с работы. Ежедневные обещания о том, что мне перезвонят в жизнь не претворялись. Сегодня в очередной раз дозвонилась до банка и после получаса бесплодных разговоров выяснилось, что у меня осталось 15 минут для подачи заявления на досрочное погашение в ближайшую дату платежа. В противном случае пришлось бы ждать еще целый месяц и целый месяц копить проценты для оплаты. Ужасный некачественный сервис, полное отсутствие клиентоориентированности!

О банке

Народный рейтинг

101 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа