Закрытие карты

20.11.2015 23:38
1350
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться случаем, который произошел со мной при закрытие картсчета. В мае 2015 года я получил карту ВПБ по тарифу "Удобный" и оформил пополняемый вклад "Комфортный" в офисе банка по адресу СПб, пр. Большевиков д. 9 к. 1. После того как ЦБ принял решение о снижении ключевой ставки, банк снизил проценты, начисляемые на остаток по карте. После изменения тарифного плана, я принял решение не пользоваться картой банка, т.к. были более выгодные для меня предложения у сторонних банков. Поэтому я решил закрыть карту. Около 15:20 3 июня 2015 я через интернет банк перевел все имеющиеся средства на вклад и заблокировал карту. В тот же день после 18:00 я написал заявление на закрытие карты в офисе банка на пр. Большевиков. При написании заявления операционист продиктовала мне реквизиты моего текущего счета и я со спокойной душой покинул офис банка. Когда я зашел в интернет банк 13 ноября, то увидел, что карта отображается в интернет банке и на нее продолжаю начисляться проценты на остаток. Статус у карты так и остался - "заблокирована". Примерно в 13,20 я обратился со своего контактного телефона ***44-62 на горячую линию банка 8-800-700-700-4 с вопросом почему не закрылся картсчет. На что оператор №36 сказала, что ей нужно разобраться с ситуацией и мне перезвонят. До понедельника, 16 ноября, со мной никто не связался и я позвонил непосредственно в офис банка на пр. Большевиков после 11:00. Оператор выслушала мою проблему и сославшись на занятость взяла мои контактные данные. После 16:00 она мне перезвонила и передо мной извинилась. Оказалось, что при написании заявления на закрытие картсчета не был указан получатель и пообещала перевести все деньги на текущий счет (его реквизиты были указаны был в заявлении) и карта должна будет закрыться сразу без ожидания положенных 45 суток. Действительно, 18 ноября деньги были перечислены с карты на текущий счет. Однако, карта на момент написания отзыва отображается в интернет банке и имеет все тот же статус "заблокирована".
Военно-Промышленный Банк
2015-12-02T17:08:46+03:00
Уважаемый Serhuos! Благодарим Вас за обращение и помощь в выявлении недостатков в деятельности Банка, ведь повышение качества обслуживания клиентов является для нас одной из приоритетных задач! Для скорейшего решения вопроса информация о возникшей ситуации была доведена до сведения руководителей ответственных подразделений в день Вашего обращения 13.11.2015 г. Проведение проверки по Вашему обращению и корректное завершение обслуживания банковской карты потребовало некоторое время, поэтому несмотря на то, что остаток денежных средств со счета был перечислен по указанным Вами реквизитам еще 18.11.2015 г., окончательное закрытие банковской карты было произведено 23.11.2015 г., что подтверждается информацией, отображающейся в системе Интернет-банк. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, АКБ "ВПБ" (ЗАО).
Serhuos
2015-11-25T23:14:50+03:00
Зашел в ИБ в понедельник, 23 ноября, карта уже не отображается. При звонке на ГЛ линию подтвердили, что закрытие счета произошло 23.11.15.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015