Служба поддержки ничего не знает
Оценка
Отзыв проверен
Потерял кучу времени и немного денег от общения со службой поддержки этого банка и отдельными специалистами в офисе. Суть такова: требовалось наличные доллары перевести на вклад в другом банке. Искал минимальный тариф на переводы в валюте. Уралтрансбанк, судя по документам на сайте, предлагает один из самых выгодных, на сайте банка обратился в он-лайн поддержку с вопросом как лучше сделать. Тем более, что я активно пользуюсь Интернет-банком и имею зарплатную карту этого банка. Милая консультант (имя не запомнил) сообщила, что так как я уже имею карту и использую Интернет-банк, то для перевода в интернет-банке достаточно любого валютного счета, позволяющего совершать приходно\расходные операции. Ок.
Приехал в офис на Шварца 10, еще раз проговорил, что мне требуется. Специалист порекомендовал мне открыть счет "до востребования". Открыл, внес сумму. Зашел в интернет-банк и.. с этого счета ничего нельзя сделать. Совсем. Вновь пишу в службу поддержки, там выясняют, что можно делать переводы только с карточных счетов. Ок. Оставил заявку, выпустили карту, съездил заплатил за карту. Перевел в кассе деньги - все ок. Пробую сделать перевод уже с карточного счета по реквизитам вклада - не выходит. Снова в поддержку: "как же так, вы же обещали". Около 2 часов выясняли ситуацию, в итоге - ой, а переводы в интернет-банке можно только в рублях совершать. При этом я кучу раз спрашивал и описывал ситуацию.
Итог: Почти неделя убитого времени, плата за карту, а деньги все также лежат и перевод сделать не могу. Предлагают вновь приехать в офис и "попробовать сделать перевод через кассу". О тарифах даже боюсь спрашивать... :)
Администратор народного рейтинга
2015-11-30T15:38:18+03:00
Автору: "Приехал в офис на Шварца 10, еще раз проговорил, что мне требуется. Специалист порекомендовал мне открыть счет.." - укажите дату события.
antonoff1985
2015-12-01T06:15:47+03:00
Консультация и открытие счета до востребования состоялись 18 ноября, от банка договор подписала Рукавичникова Е. Ю.
Банк без очередей
pavelbbb@gmail.com
Поменял номер мобильного телефона, пришел в банк, в очереди подождал около минуты, никаких электронных очередей, всё для людей, живое общение, дал девушке-специалисту паспорт, она...
5
Уралтрансбанк
Пароль в интернет-банке 6 цифр!
pavelbbb@gmail.com
Всё прекрасно, техподдержка адекватная, консультанты хорошие в банке, каждый специалист консультирует по всем продуктам банка, очередей нет, всё быстро и приятно, карту визу...
4
Уралтрансбанк
Отзывы о дебетовых картах Уралтрансбанка
Банк без очередей
Оценка
Поменял номер мобильного телефона, пришел в банк, в очереди подождал около минуты, никаких электронных очередей, всё для людей, живое общение, дал девушке-специалисту паспорт, она...
28.07.2015
Пароль в интернет-банке 6 цифр!
Оценка
Всё прекрасно, техподдержка адекватная, консультанты хорошие в банке, каждый специалист консультирует по всем продуктам банка, очередей нет, всё быстро и приятно, карту визу...
04.03.2015