Первый месяц с Модульбанком

30.11.2015 01:36
4081
Оценка
4
Отзыв проверен
Авангард уже второй раз резко поднимает тариф. Стал присматривать другой банк и наткнулся в рекламе на Модульбанк. Сначала сомневался - стоит ли подключаться к Модульбанку, банк молодой и судя по отзывам не всё еще настроено. Но решил попробовать, пока параллельно с имеющимся уже счетом. Подошел к концу первый месяц работы с Модульбанком! Поделюсь впечатлениями.  1) Получение расчетного счета. Шаг первый. Резервирование счета. 3 ноября 2015. На сайте указал только свои ФИО, телефон и ОГРНИП. Буквально через пару минут одобрили резервирование счета. Сразу получил доступ в личный кабинет, в котором было сообщение "Мы начали процесс резервирования расчетного счета (в рабочее время это занимает не более 15 минут)". И уже через минуту мне сообщили реквизиты счета.  Шаг второй. Регистрация счета. Загрузил всего сканы трёх документов и примерно через часа полтора сообщили о регистрации счета. Тут же в личном кабинете сгенерировал ЭЦП, которая хранится в облаке и позволяет пользоваться интернет-банком без различных носителей.  Шаг третий. Подписание договора. Чтобы полностью пользоваться счетом (снимать, переводить деньги), осталось только подписать договор. Договорились встретиться с менеджером утром 5.11.15. С собой нужно было иметь минимум основных документов (паспорт, ИНН, ОГРНИП). Встреча была назначена в кафе (офис еще не успели открыть, и ко мне в офис тоже почему то не назначили, хотя в рекламе предлагали). К назначенному времени меня уже ждали два специалиста с подготовленными заявлениями, сделали копии документов, мне осталось только подписать необходимые документы. Мой счет активен и мне сразу выдали корпоративную карту, по которой можно вносить-снимать деньги со счета, оплачивать покупки. Встреча заняла минут 40.  Итого. Мне не нужно было заполнять длинные бумажные/электронные заявления, анкеты, всё было сделано специалистами банка. Не нужно было заказывать выписку, заверять у нотариуса подпись. Никаких лишних расходов. Я потратил минут 15 на этапе регистрации и минут 40 на этапе подписания договора. Минимум бюрократии. 2) Личный кабинет и мобильное приложение. Вход в личный кабинет защищен одноразовым кодом, который приходит в СМС. Личный кабинет достаточно простой, имеет несколько основных пунктов меню (задачи, счета, платежи). В личном кабинете имеется чат с асистентами, которые отвечают на возникающие вопросы, а также помогают решать возникающие проблемы. На вопросы в чате отвечают пока с задержкой минут 30-40. А возникающие проблемы решают действительно достаточно оперативно без бюрократии. Например, платежки поручаю оформлять асистентам, делают это бесплатно в течение получаса. 24.11.15 заказал справку, в течение дня сделали. 26.11.15 сделал неправильный платеж, помогли отменить. Мобильное приложение - вход по короткому пин-коду, не надо помнить логин, пароль. Можно прямо из приложения сфотографировать счет и либо направить асистенту для подготовки платежки, либо система распознает. Для подписания документов достаточно одного нажатия соответствующей кнопки, что опять же экономит время.  Минусы: иногда возникают какие-то сбои в работе системы, то не отображает актуальные данные, то не подписывает документ. Приложение, да и интернет-банк долго грузит данные. 3) Удобство, цена, лояльность. Несмотря на то, что счет только открыт, мне одобрили овердрафт на сумму 150.000 руб. (в прежнем банке даже рассматривать не согласились). Причем опять же потребовалось лишь загрузить пару документов в личном кабинете и всё! Каждую неделю приходят обучающие письма, помогающие осваивать работу со счетом эффективнее. Банк предлагает интеграцию с бухгалтерскими сервисами (пока не опробовал), причем интеграцию опять же помогут сделать асистенты. Открытие счета указано - бесплатно, но списали какую-то "комиссию за пакет" 212 руб. Установленный тариф - ниже не видел - 245 руб. ведение счета + 19 руб. платеж, а также более выгодные условия по переводам на карты физлиц и снятие наличных. Платежки провожу почти до полуночи (по омскому времени) и без дополнительных комиссий.  В общем, действительно Модульбанк - дружелюбный для малого бизнеса банк. Сегодня закрываю счет в прежнем банке.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,48
средняя оценка
28%
решено проблем
741
отзыв
738
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024

Надёжный Модульбанк

Оценка 5

С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦  Сперва я... Читать полностью

30.09.2024