Что делает "Интеза", чтобы не потерять клиентов...

05.12.2015 01:03
3417
Оценка
2
Отзыв проверен
Итак. Явля[s]юсь[/s]лся зарплатным клиентом этого банка. Началось все с того, что нам на работе навязали этот банк. Ок. Получил карту в конвертике. Открыл. Двух цифр пин просто не видно... ОК! Поехал в отделение банка, а это порядка 50 км от места жительства и работы. Там мне объяснили, что выход из моей ситуации только один - перевыпуск стоимостью 450 руб и ничего они сделать не могут, так как карты выпускает Москва. Зачем то я согласился.. Через, обращаю Ваше внимание, 25 (!) календарных дней я получил свою карту. Все бы хорошо, но через два месяца, находясь в командировке мою драгоценную карту "съедает" сломанный банкомат Сбербанка. Позвонив в колл центр Интезы, я выясняю что в моем случае это снова перевыпуск (забрать карту из сбера я не могу, командировка заканчивается ранее выемки из банкомата). И тут мне надоело. Решил поехать закрыть счет и получать уже ЗП наличными. И вот.. Я в центральном офисе на ул. Несербской  г. Сочи. Старший специалист по работе с клиентами дружелюбно обналичивает мой остаток. Но услышав о просьбе также закрыть и счет, владельцем которого я являюсь, ее тон сменился, она сказала что это невозможно и, подчеркиваю, в грубой форме потребовала от меня справку об увольнении с места работы (счет у меня открыт как у зарплатного клиента). Внятно объяснить чем она руководствуется она не смогла. Ситуация сама по себе абсурдна, согласитесь. Придя через полчаса в то же отделение, но к другому сотруднику счет мне успешно закрыли. Конечно и этот сотрудник попытался "остановить" меня путем предложений кредита и прочих "плюшек" (даже карту бесплатно восстановить, но я уже был непреклонен. В банк отзыв написал, но, кажется мне, это у них стандартная практика "мотивации" своих клиентов.
Банк Интеза
Банк Интеза
2015-12-11T11:58:07+03:00
Уважаемый dgalexei! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о данной ситуации. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некачественным обслуживанием в нашем Банке. Сообщаем, что с сотрудниками Операционного офиса проведена разъяснительная работа и будут приняты меры дисциплинарного воздействия. От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов, АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты