Что делает "Интеза", чтобы не потерять клиентов...
05.12.2015 01:03
3417
Оценка
Отзыв проверен
Итак. Явля[s]юсь[/s]лся зарплатным клиентом этого банка. Началось все с того, что нам на работе навязали этот банк. Ок. Получил карту в конвертике. Открыл. Двух цифр пин просто не видно... ОК! Поехал в отделение банка, а это порядка 50 км от места жительства и работы. Там мне объяснили, что выход из моей ситуации только один - перевыпуск стоимостью 450 руб и ничего они сделать не могут, так как карты выпускает Москва. Зачем то я согласился.. Через, обращаю Ваше внимание, 25 (!) календарных дней я получил свою карту. Все бы хорошо, но через два месяца, находясь в командировке мою драгоценную карту "съедает" сломанный банкомат Сбербанка. Позвонив в колл центр Интезы, я выясняю что в моем случае это снова перевыпуск (забрать карту из сбера я не могу, командировка заканчивается ранее выемки из банкомата). И тут мне надоело. Решил поехать закрыть счет и получать уже ЗП наличными.
И вот.. Я в центральном офисе на ул. Несербской г. Сочи. Старший специалист по работе с клиентами дружелюбно обналичивает мой остаток. Но услышав о просьбе также закрыть и счет, владельцем которого я являюсь, ее тон сменился, она сказала что это невозможно и, подчеркиваю, в грубой форме потребовала от меня справку об увольнении с места работы (счет у меня открыт как у зарплатного клиента). Внятно объяснить чем она руководствуется она не смогла. Ситуация сама по себе абсурдна, согласитесь. Придя через полчаса в то же отделение, но к другому сотруднику счет мне успешно закрыли. Конечно и этот сотрудник попытался "остановить" меня путем предложений кредита и прочих "плюшек" (даже карту бесплатно восстановить, но я уже был непреклонен. В банк отзыв написал, но, кажется мне, это у них стандартная практика "мотивации" своих клиентов.
Банк Интеза
2015-12-11T11:58:07+03:00
Уважаемый dgalexei!
Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о данной ситуации.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некачественным обслуживанием в нашем Банке.
Сообщаем, что с сотрудниками Операционного офиса проведена разъяснительная работа и будут приняты меры дисциплинарного воздействия.
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов,
АО "Банк Интеза"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Благодарность банку
Usacheva_l
Моя история с банком началась еще в 2010 году, я тогда являлась зарплатным клиентом. Это было еще в Ростове-на-дону. Нам всем нравился этот банк и сотрудники, работающие в нем...
5
Банк Интеза
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
abclines
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
5
Банк Интеза
Отличная работа
Gmaya
Добрый день, хочу рассказать об опыте сотрудничества с банков в гор. Москве. Меня банк "подцепил" случайно, я подавала документы в визовом центре Италии и при оплате пошлины через...
5
Банк Интеза
Отзывы о кредитных картах Банка Интеза
Благодарность банку
Оценка
Моя история с банком началась еще в 2010 году, я тогда являлась зарплатным клиентом. Это было еще в Ростове-на-дону. Нам всем нравился этот банк и сотрудники, работающие в нем...
12.07.2018
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
Оценка
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
07.04.2016
Отличная работа
Оценка
Добрый день, хочу рассказать об опыте сотрудничества с банков в гор. Москве. Меня банк "подцепил" случайно, я подавала документы в визовом центре Италии и при оплате пошлины через...
06.08.2012