Ипотека и почти 10 лет в Юникредите

11.12.2015 13:51
2930
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Уже оставлял отзыв о банке 5 лет назад. Но сейчас есть повод оставить новый, т.к. оформил ипотеку у них, ну и уже 9 лет в том или ином виде пользуюсь их услугами. Для начала об общем впечатлении: Стал клиентом банка в 2006 году, взяв автокредит. Потом стал активно пользоваться их кредитной и дебетовой картой. Потом был еще один автокредит. По двум автокредитам (один погасил досрочно, другой выплачивал до окончания срока) никаких претензий к банку нет. А вот кредитную карту в итоге закрыл, т.к. постепенно перешел в банк с бесплатными кредитными картами по обороту и со значительно более удобным интернет-банкингом. Также пробовал пользоваться интернет-вкладом, очень не понравилось, что закрывать его пришлось в отделении. Дебетовую карту банка в Евро оставил. Удобно снимать Евро в банкомате непосредственно перед поездкой, причем всегда с разменом по 50 Евро. Также несколько раз воспользовался бесплатным снятием наличных в банкоматах группы заграницей, потом эту возможность отменили. СМС-информирование по дебетовым картам платное, а учитывая, что пользуюсь картой редко, отключил его. Ну и главная цель отзыва - Ипотека. Выбрал застройщика. Собирался подавать на Ипотеку с господдержкой в Сбербанк, шансов ее получить было не так много, т.к. они больше "любят" зарплатных клиентов и 100% подтвержденную зарплату. На сайт Юникредита тоже заглядывал, но там не нашел информации о ипотеке с господдержкой. Тут нужно отдельно сказать отдельно о том во что сейчас превратили сайт банка, найти там что-либо даже опытному пользователю практически невозможно. В конечном итоге я конечно нашел и про ипотеку с господдержкой и про акредитованные страховые, но только с помощью гугла. И даже зная где эта информация находится, я не смог туда попасть по ссылкам с самого сайта! Информацию о том, что у Юникредита есть ипотека с господдержкой обнаружил на сайте застройщика! И понял, что это будет лучшим вариантом. Зашел в свое отделение на Большевиков, там мне сообщили, что ипотекой занимается только отделение на Парке Победы, но дали телефон консультанта Алексея Злобина. Когда позвонил ему, он уточнил интересующие меня моменты, сообщил о ставки 11.25%, чуть ниже стандартной для господдержки 11.4. И предложил отправить все необходимые документы по e-mail! Такой вариант меня очень порадовал, т.к. добираться до их офиса мне больше часа, а учитывая, что документы пришлось отправлять по несколько раз (я сам виноват, не везде точно все оформил), то экономия времени очень существенная. В общем, максимальная оценка банку только благодаря работе Алексея, ну остального ипотечного отдела. В анкете было указано две моих кредитных карты, меня попросили закрыть или сделать кредитный лимит нулевым, после переговоров удалось согласовать закрытие евровой кредитки, а по рублевой только незначительно (для меня) уменьшить кредитный лимит. В общем не буду описывать все детали согласования ипотеки, было еще несколько моментов, редкий случай, когда банк (Алексей) всегда перезванивал сам! Была возможность сравнить с другими банками в аналогичной ситуации. Итого: За выдачу ипотеки ставлю 5+ За общее обслуживание 4- За сайт 2- :) Посмотрим, как дальше будет идти процесс погашения ипотеки, например, сейчас будет использование МК...
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-12-16T19:42:51+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком и за слова благодарности в адрес работы сотрудников Банка. Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть лояльные и заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры. Ваш отзыв направлен Управляющему Дополнительного офиса "Парк Победы". Со своей стороны, мы постараемся и в будущем делать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке комфортно и получали качественное обслуживание. Касательно изменения интерфейса сайта АО ЮниКредит Банка сообщаем, что для нас важна обратная связь от Клиентов при возникновении вопросов в процессе пользования банковскими продуктами и услугами. Сообщаем, что новый дизайн сайта разработан и создан с учетом фирменного стиля и современного стандарта Группы ЮниКредит. Мы полагаем, что официальный сайт будет оценен Вами как удобный и простой в использовании инструмент дистанционного обслуживания, поскольку при разработке нового дизайна мы исходили в первую очередь из интересов наших клиентов. Мы постоянно анализируем все пожелания и комментарии наших Клиентов для использования полученной информации в дальнейшей работе и принятия необходимых мер по улучшению обслуживания наших Клиентов во всех направлениях деятельности Банка. Именно обратная связь помогает нам наладить работу Банка таким образом, чтобы уровень предоставляемых Банком услуг полностью соответствовал Вашим ожиданиям. Также сообщаем, что сайт сделан по последним веб-технологиям. Для комфортного просмотра рекомендуется использовать актуальные версии современных браузеров. Так же сайт сделан адаптивным, что означает, что он автоматически подстраивается под устройства, на которых его просматривают. Сообщаем, что Ваши предложения касательно доработок (примеры, скриншоты, ссылки)Вы всегда можете направить нам, оставив отзыв в разделе «Обратная связь» С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023