Перенос даты платежа по кредиту

14.12.2015 10:57
6338
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12.12.2015 г. я пришёл в банк внести очередной платёж по кредиту, вместе с пенёй и штрафом. Скажу сразу я подхожу ответственно к этому кредиту, но в связи с тем, что дата начисления з/п оттянулась до 3-5 дней, а платёж надо внести до 10 числа, то отсюда и набегают пеня и штраф (единовременно 750 р). Я множество раз пытался написать заявление о переносе даты платежа на 5 дней, однако как только заходила речь о том, чтобы написать мне заявление и оплатить (500 р. за данную услугу), всегда вставал вопрос, что я не вовремя подошёл, то надо за 10 дней до внесения платежа, то надо по истечении 10 дней после платежа, то можно в день платежа, и заметьте эти ответы всегда отличались, придя я в положенный (как бы) срок.  Ладно с этой ситуацией разобрался, но тут возникла другая ситуация уже во время написания заявления, в заявлении имеется графа с какой даты перенести платёж: "___" на "____" я и написал с 1 на 5, далее графа, - до какого числа "____" , я написал 15, с какого месяца принять изменения "____" , - с января 2016. Вроде бы всё верно, составлял заявление вместе с сотрудником банка, который задавал мне конкретные вопросы, о дате (как старой, так и новой), хорошо подписал, дважды (зачем дважды???) прочитал данное заявление и его мельчайший шрифт, не увидел ни какого повышения платежа, и процентной ставки, а так же какие-либо дополнительные услуги. Отлично, сотрудник сказала, Вам позвонят и скажут когда у вас будет новая дата платежа. Я вздохнув спокойно пошёл оплатил 500 р, и стал ждать звонка из банка о новой дате платежа. Маленькая ремарка: до обращения в банк о переносе платежа, на горячей линии мне консультант рассказал всё подробно, даже о том, что мне необходимо будет перепечатать график платежей, что 500 рублей это единовременная плата за перенос даты, что никаких других платежей, а так же изменения других условий договора (повышение процентной ставки, дополнительное страхование, повышение суммы платежа, уменьшение срока договора) перенос даты платежа не предусматривает, изменяется только в части даты платежа. 14.12.15г. мне поступил звонок из банка, девушка сразу сообщила, что на тот срок который указан мною в заявлении недопустим, так как банк не переносит сумму платежа на срок более 20-ти дней.  Я: какие 20 дней, я прошу о 5 днях,  Сотрудник банка: нет в заявлении указано что на срок более 20 дней,  Я: вы уж внимательно посмотрите, у меня срок платежа наступает с 1 по 10 число, я хочу перенести на срок с 5 по 15,  Сотрудник банка: ну так и надо было писать,  Я: так я и написал.  Сотрудник банка: А Вас случайно (так невзначай) не предупреждали о том, что сумма Вашего платежа увеличится: Я: С какого такого она должна увеличиться? Сотрудник банка: При переносе срока сумма всегда увеличивается (да а кредитный договор сам по себе прекращается без внесения платежей, очень интересно). Я: Это закреплено где-нибудь? Сотрудник банка: нет. Я: ну на нет и суда нет. Сотрудник банка: банк может по своему усмотрению увеличить сумму ежемесячного платежа. Я: с какого такого? Сотрудник банка: мне программа выдала вашу сумму ежемесячного платежа. Я: и на сколько увеличилось? Сотрудник банка: на 35 рублей Я: ладно, пусть будет новая сумма платежа Сотрудник банка: мне оформлять заявление Ваше? Я: да оформляйте. ---------------------через 7 минут-------------------- Сотрудник банка: Здравствуйте ещё раз, мы с Вами только что разговаривали по поводу переноса даты платежа. Я: да, конечно. Сотрудник банка: к сожалению, Банк Вам отказал в переносе даты платежа, без объяснения причин. Я: а 500 р., которые я оплатил, что с ними? Сотрудник банка: вам их выдать наличным или перевести на ваш кредитный счёт? Я: переведите на счёт. ---------------звонок на горячую линию--------------- Консультант: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь Я: тра-та-та, тра-та-та (я ей рассказал, что я хочу сделать со сроком, сказал, что сделал, и что мне сказали в моём региональном отделении банка) Консультант: минуточку, я сейчас уточню. (минута прошла), спасибо за ожидание, да Для того, чтобы вы могли перенести дату платежа необходимо прийти в местное отделение банка и написать заявление, плюс оплатить 500 р. Я:Девушка, я это сделал уже в субботу, мой вопрос такой: почему мне отказал банк в переносе даты, почему банк решил увеличить мне сумму ежемесячного платежа. Консультант: минуточку я сейчас уточню. (прошла минута), спасибо за ожидание, да Банк имеет право отказать вам в переносе даты платежа, а так же имеет право по своему усмотрению увеличить сумму платежа. Я: девушка, это получается, что банк хочет и впредь, чтобы я не оплачивал вовремя свой кредит и платил штраф и пеню? То есть, я так понимаю, что банку выгодно, что я каждый месяц выхожу на просрочку и плачу сверх своей ежемесячной суммы? Консультант: нет увы банк этого не хочет. Я: тогда мне проще перекредитоваться в другом банке, а с вашим банком разорвать все отношения. Консультант: у Вас ещё есть ко мне вопросы? Я: нет нету. Попытать счастья решила жена, позвонила, ей сотрудник банка сказал, что отказал банк мне потому что у меня увеличилась сумма кредита на 38 рублей из-за того что я решил перенести дату платежа. Чего увеличилось??? Сумма кредита????? Так я не беру у Вас кредит я переношу дату платежа, следовательно у меня меняется только график платежей, а сумма платежа останется прежней, да не спорю в следующий месяц, т.е. в январе 2016 года я на 38 рублей заплачу больше, но это как минимум за 5 дней, что перенесли, но не более того, дальше ежемесячная сумма должна быть прежней. Что же такое получается, банк отказал потому, что у меня на 38 рублей увеличилось там что-то, а то что я каждый месяц переплачиваю до 2 500 рублей, у меня там ничего не увеличиваться? Хорошо, жена допыталась от сотрудников, которые не хотели давать номер рабочего телефона зам директора филиала, я позвонил ей, договорился на 15.12.2015u на 12 часов дня, необходимо прийти с графиком платежей и договором, будем решать вопрос о том отчего и почему меня в этом банке дурят по-крупному, т.к. за пол года их некомпетентных работников я в итоге потерял приблизительно около 40 тысяч рублей на их штрафах и пени. to be continued......

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,22
средняя оценка
16%
решено проблем
316
отзыва
269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику Алёне Л., Работающая в г. Иркутске на бульваре Гагарина 38В. Очень обходительный, вежливый сотрудник, в кратчайшие сроки помогла мне... Читать полностью

29.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 декабря я пришла к моему персональному менеджеру К-ной Александре чтобы подать заявку на уменьшение кредитной ставке по кредиту ,с погашением действующего кредита... Читать полностью

20.12.2022

О сотруднике

Оценка 5

Недавно обратился в Азиатско-Тихоокеанский Банк по адресу Амурская 225 в городе Благовещенске чтобы меня проконсультировали, менеджер зала ответил мне что сейчас ипотечников нет... Читать полностью

16.12.2022

Спасибо сотрудникам за доброту и профессионализм

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка, чтобы получить кредит. Меня встретили сотрудники Анастасия и Людмила. Уделили мне внимание спросили у меня что по какому я вопросу обратилась, и я... Читать полностью

16.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность девушкам банка АТБ

Оценка 5

Мне понадобился кредит, и я пришел в АТБ банк на Чайковского. Когда я зашел в офис и увидел 2х девушек и к одной была очередь, и я сел на диван ждать своей очереди. Буквально через... Читать полностью

09.12.2022