Некомпетентные работники

15.12.2015 10:15
1293
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришлось сменить номер мобильного телефона. Долго (недели три) выбирал возможность съездить в субботу в отделение, приехал в ДО "Ордынка" 12 декабря, чтобы подать заявление об изменении номера. Девушки выдали мне бумагу на подпись, все достаточно быстро оформили. Когда я спросил, а когда все это заработает, ответили, что номер в данных уже изменен, а интернет-банк заработает в понедельник, поскольку центральный офис не работает в выходные. В понедельник ничего не заработало. Теперь выясняется, что надо было подать отдельное заявление на изменение данных в интернет-банке. Я-то откуда мог об этом знать? Притом речь об ИБ шла, девушки сами о нем упомянули. Консультант в ИБ вчера сообщил, что мне надо подать заявление, но упорно игнорировал мой вопрос - где я должен его подать, пришлось задать вопрос трижды, и только по телефону он ответил, что в отделении. Написать это слово ему было почему-то было невозможно. Кстати, он так и не сказал - в любом ли отделении это можно сделать. Так что этот вопрос я задаю тут - в любом ли отделении я могу подать заявление на изменение телефона в системе интернет-банка? Или я еще и отпуск должен брать, чтобы попасть в центральное. Ну и вопрос риторический - неужели нельзя сделать все без повторного визита в отделение? Ведь я уже там был, номер телефона в личных данных изменен, почему без волокиты нельзя его сменить в ИБ? Тем более, что это не моя ошибка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T17:10:18+03:00
Автору: "Девушки выдали мне бумагу на подпись, все достаточно быстро оформили." - подскажите, а что это за бумага была?
Alex133
2015-12-21T20:39:34+03:00
Не припомню точно заголовок этой бумаги, что-то вроде заявления на изменение персональных данных. Там были указаны адрес регистрации, проживания, мобильный телефон... Возможно и еще что-то. Напротив каждого пункта был квадратик для крестика - изменить данные или не изменить. И графа для новых данных. Крестик "изменить" стоял только напротив номера телефона, ну и мой новый номер телефона был вписан в соответствующую графу. Это заявление я и подписал.
Военно-Промышленный Банк
2015-12-15T12:02:31+03:00
Уважаемый Alex133! По информации, изложенной в Вашем отзыве, Банком проводится проверка. О ее результатах вы будете проинформированы дополнительно. С уважением, АКБ "ВПБ" (ЗАО).

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015