Банк утверждает, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада!

16.12.2015 15:23
6950
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка с 2013, на протяжении 2-х лет у меня в банке открыт вклад + оформлена дебетовая карат. В декабре не смог зайти в инет банк, не пришла смс с кодом подтверждения. Звоню в банк, представляюсь, называю номер телефона, оператор в наглую заявляет, что такого клиента не существует, переводит на старшего оператора, который просит продиктовать фамилию по буквам и также заявляет, что не может меня найти. Я даю им номер своей карты, номер счета и они мне все также нагло утверждают, что у них нет такого клиента и такого номера карты и спрашивают меня: "А вы точно являетесь клиентом именно Тинькоф банка?" После часового общения все заканчивается тем, что они просят прислать им на почту мою фамилию, номер карты и обещают в течение суток решить проблему! Я это рассматриваю как умышленное хищение моих средств со вклада самим банком или его сотрудниками изощренным способом: пользуясь тем, что у них нет офисов и некуда прийти с паспортом и сунуть сотрудникам под нос карту их банка, они утверждают просто, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада! Если проблема не решается в ближайшие дни, мне придется обращаться в УВД или в суд, писать жалобу в ЦБ и в Мастер кард. Я не вижу другого способа вернуть свои деньги у банка, который их взял и утверждает, что не брали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T16:42:18+03:00
Отмодерировано. Просьба к автору продолжать общение в рамках [url=https://www.banki.ru/info/agreement/]правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2015-12-16T16:08:53+03:00
Здравствуйте. В результате технической ошибки коллеги не имели возможности найти информацию по Вашим продуктам в системе. На основании Вашего звонка мы идентифицировали и устранили проблему сегодня в первой половине дня, однако дозвониться до Вас не смогли, а отправленное после этого SMS-сообщение имеет статус «недоставлено». Сейчас Вы можете обращаться в банк в прежнем режиме. В качестве подтверждения наших слов мы в ближайшее время направим на адрес электронной почты документ, подтверждающий наличие продуктов в банке, оформленных на Ваше имя. Это недоразумение, которое носит исключительно технический характер. Ни о каком воровстве конечно же речи идти не может. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
uservlad
2015-12-18T14:51:02+03:00
Проблему неприходящих смс-кодов решили сменой номера телеофона. В качестве компенсации на карту положили 1000 руб. + назначили персонального менеджера.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024