Банк утверждает, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада!

16.12.2015 15:23
6966
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка с 2013, на протяжении 2-х лет у меня в банке открыт вклад + оформлена дебетовая карат. В декабре не смог зайти в инет банк, не пришла смс с кодом подтверждения. Звоню в банк, представляюсь, называю номер телефона, оператор в наглую заявляет, что такого клиента не существует, переводит на старшего оператора, который просит продиктовать фамилию по буквам и также заявляет, что не может меня найти. Я даю им номер своей карты, номер счета и они мне все также нагло утверждают, что у них нет такого клиента и такого номера карты и спрашивают меня: "А вы точно являетесь клиентом именно Тинькоф банка?" После часового общения все заканчивается тем, что они просят прислать им на почту мою фамилию, номер карты и обещают в течение суток решить проблему! Я это рассматриваю как умышленное хищение моих средств со вклада самим банком или его сотрудниками изощренным способом: пользуясь тем, что у них нет офисов и некуда прийти с паспортом и сунуть сотрудникам под нос карту их банка, они утверждают просто, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада! Если проблема не решается в ближайшие дни, мне придется обращаться в УВД или в суд, писать жалобу в ЦБ и в Мастер кард. Я не вижу другого способа вернуть свои деньги у банка, который их взял и утверждает, что не брали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T16:42:18+03:00
Отмодерировано. Просьба к автору продолжать общение в рамках [url=https://www.banki.ru/info/agreement/]правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2015-12-16T16:08:53+03:00
Здравствуйте. В результате технической ошибки коллеги не имели возможности найти информацию по Вашим продуктам в системе. На основании Вашего звонка мы идентифицировали и устранили проблему сегодня в первой половине дня, однако дозвониться до Вас не смогли, а отправленное после этого SMS-сообщение имеет статус «недоставлено». Сейчас Вы можете обращаться в банк в прежнем режиме. В качестве подтверждения наших слов мы в ближайшее время направим на адрес электронной почты документ, подтверждающий наличие продуктов в банке, оформленных на Ваше имя. Это недоразумение, которое носит исключительно технический характер. Ни о каком воровстве конечно же речи идти не может. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
uservlad
2015-12-18T14:51:02+03:00
Проблему неприходящих смс-кодов решили сменой номера телеофона. В качестве компенсации на карту положили 1000 руб. + назначили персонального менеджера.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка

Оценка 5

У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою... Читать полностью

19.12.2024

Начисление Кэш бека

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в поддержку банка по вопросу начисления кэш бека 07.12.2024 . Была проблема, что при выбранной категории месяца повышенного кэш бека , начислений не было... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Случайно подключила премиум-сервис банка, за что с меня списали деньги, сотрудница Кристина (внутренний номер 788808) с большим участием сразу же постаралась разобраться с моей... Читать полностью

19.12.2024

помощь в решение проблемы с мошенниками

Оценка 5

возникла проблема, списались деньги автоплатежом, но доблесная поддерка банка помогла разобраться в вопросе и оперативно вернуть средства на дебетовую карту, мне понравилось... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк акция "Приведи друга"

Оценка 5

Ситуация произошла совсем недавно 15 декабря, у меня появился вопрос по акции "Приведи друга", друг вроде бы потратился на нужную сумму(он потратил около 700 рублей из 500) для... Читать полностью

19.12.2024

Помогли оспорить операцию и вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день! Нужно было вернуть деньги за операцию, не была уверена, что получится, но решила попробовать. 30 ноября в 11:58 написала в чат поддержки в онлайн приложении. 30 ноября... Читать полностью

19.12.2024

Начисление кэшбэка за покупку

Оценка 5

03.11.2024 совершил покупку в магазине Лента и хотел добавить чек к покупке, чтобы поучаствовать в акции, но не получилось. Чек не добавлялся. В 09:45 , 03 ноября 2024 года... Читать полностью

19.12.2024