Ничего не меняется. Писал я уже отзыв в эту тематику, и вот снова приходится. Сегодня не захотели возвращать вклад по условиям договора. У меня чёрным по белому написано: Банк возвращает вклад 17 декабря 2015. Прихожу (кстати раньше за сутки звонили, предупреждали, что вклад заканчивается, сейчас нет) мне выдают заявление о досрочном расторжении договора вклада. Здрасьте приехали, вроде такого ранее не подписывал. Всегда приходил в день указанный в договоре и все давали.
Работница с фамилией на букву Г. начала уверять меня, что "я ничего не потеряю". Простите, но у меня ставка стоит 10,75%, а при расторжении досрочно 10,5%, сумма потерь конечно копеечная, но все равно (и это указано в пп. 3.1-3.3 договора). Работница с фамилией на букву Г. начала меня убеждать, что 17 декабря это не сегодня, а завтра. И возврат, в день указанный в договоре возможен только через расторжение договора вклада, а завтра 18 декабря можно будет забрать деньги без написания расторжения договора.
Интересно, не включится ли норма ГК РФ о том, что вклад не востребованный в срок автоматом "кидается" на счет до востребования, который тоже придется расторгать? Причем подавая паспорт я ей сказал, что у меня сегодня закончился вклад. На что мне не сказали про последний день, только сунули заявление на расторжение. Ладно это всё мелочи. Я и завтра схожу, не помру от одного дня [b]Собственно теперь к самому интересному, и к заголовку.[/b]
Вообще-то забирать деньги я особо не хотел, и даже хотел новый вклад открыть, но.... но поведение работников банка просто выводит из себя. Первое (тут замечание банку): [b][u]организуйте электронную очередь[/u][/b]. Приходишь сидят три работника, по углам стоят люди. Кто к кому? Кто просто так стоит, кто не просто - непонятно. Ну ладно разобрался, занял очередь за бабулей. Она подходит к работнице, которая только что закончила обслуживать какого-то клиента (той самой на Г.), и бабуле отвечает, типа я занята.
Бабуля мнётся, потом её направляют к третьей работнице, которая до этого невесть что делала. Я стою с краю, жду когда бабулю обслужат или кто-то меня позовет. Ноль внимания. Через минут 15 появляется дед, влазит вперед к этой самой на Г. и она его обслуживает, то есть, что клиент перед этим в очереди стоял это так, ничего? Ну не драться же с ним лезть из-за этого? Правда?
Некоторое время назад я уже писал аналогичный отзыв, как бабульки влазят вперед очереди и до исх пор не ясно как эту очередь регулировать, как узнать, что работник свободен, пусть хоть таблички ставят на стол "занят/свободен". После этого деда, который так же влез "слёту" я минут 5 стоял, принципиально молчал, ждал кто из 3-х работниц обратит на меня внимание. Все прятали глаза за стойку, пока тот самый дед не вспомнил что ему нужна выписка и не влез вперед меня второй раз. Только тогда я уже прислонился к стойке в упор, дальше была вся песня с припевом описанная выше.
Кроме того я попросил не только снять деньги со вклада но и закрыть текущий счет и отозвать разрешение на обработку персональных моих данных. Тут же получил от работницы на Г. ответ, что "это все делается одновременно". Типа "расторгнув" вклад мне и текущий счет закроют (хотя на него отдельный договор оформлялся) и персональные данные мои никто обрабатывать не будет. Ну-ну.
И еще. На закуску, несколько дней назад (зашел тогда в банк снять часть %%, не хватало нала), хотел попутно оформить Инстант Ишью от РЭБ. Не смог. Дело оказалось такой волокитой. Тогда же персонал начал меня убеждать, что карта мне НЕ нужна, потому что я не смогу платить ей в интернете, ибо безымянная, что подключить интернет-банк целая морока, что нужен текущий счет (хотя он у меня давно есть). Короче убив пол-часа ушел ни с чем.
[b]Резюмируя[/b]. Господа из РЭБ. Не знаю как там у вас в Москве, но у нас в провинции как все было года 3 назад, так и осталось. Судя по манере работы банка вы ориентированы исключительно на пенсионеров, которые готовы лезть без очереди и стоять до победы (в лучших традициях Сбрекасс СССР), но никак не на сегмент более молодого поколения. Очень у вас все трудно (подозреваю, что это беда региональных офисов), ни карты, ни договора НГПФ я оформить не смог, едва-ли ни каждый поход в банк это масса трудностей и вообще само устройство работы банка не располагает туда ходить, раньше вы брали высокими %% ставками по тем же вкладам, но теперь и этот козырь вы утратили. Даже мелкие банки и те терминалы поставили, что бы талончики выдавать. Так что после 4 лет сотрудничества - простите нам далее не по пути. Увы и ах.
PS: интересно какие сюрпризы будут завтра. Почти бывший клиент.