Ох персонал...

17.12.2015 19:38
1403
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Ничего не меняется. Писал я уже отзыв в эту тематику, и вот снова приходится. Сегодня не захотели возвращать вклад по условиям договора. У меня чёрным по белому написано: Банк возвращает вклад 17 декабря 2015. Прихожу (кстати раньше за сутки звонили, предупреждали, что вклад заканчивается, сейчас нет) мне выдают заявление о досрочном расторжении договора вклада. Здрасьте приехали, вроде такого ранее не подписывал. Всегда приходил в день указанный в договоре и все давали. Работница с фамилией на букву Г. начала уверять меня, что "я ничего не потеряю". Простите, но у меня ставка стоит 10,75%, а при расторжении досрочно 10,5%, сумма потерь конечно копеечная, но все равно (и это указано в пп. 3.1-3.3 договора). Работница с фамилией на букву Г. начала меня убеждать, что 17 декабря это не сегодня, а завтра. И возврат, в день указанный в договоре возможен только через расторжение договора вклада, а завтра 18 декабря можно будет забрать деньги без написания расторжения договора. Интересно, не включится ли норма ГК РФ о том, что вклад не востребованный в срок автоматом "кидается" на счет до востребования, который тоже придется расторгать? Причем подавая паспорт я ей сказал, что у меня сегодня закончился вклад. На что мне не сказали про последний день, только сунули заявление на расторжение. Ладно это всё мелочи. Я и завтра схожу, не помру от одного дня [b]Собственно теперь к самому интересному, и к заголовку.[/b]  Вообще-то забирать деньги я особо не хотел, и даже хотел новый вклад открыть, но.... но поведение работников банка просто выводит из себя. Первое (тут замечание банку): [b][u]организуйте электронную очередь[/u][/b]. Приходишь сидят три работника, по углам стоят люди. Кто к  кому? Кто просто так стоит, кто не просто - непонятно. Ну ладно разобрался, занял очередь за бабулей. Она подходит к работнице, которая только что закончила обслуживать какого-то клиента (той самой на Г.), и бабуле отвечает, типа я занята. Бабуля мнётся, потом её направляют к третьей работнице, которая до этого невесть что делала. Я стою с краю, жду когда бабулю обслужат или кто-то меня позовет. Ноль внимания. Через минут 15 появляется дед, влазит вперед к этой самой на Г. и она его обслуживает, то есть, что клиент перед этим в очереди стоял это так, ничего? Ну не драться же с ним лезть из-за этого? Правда? Некоторое время назад я уже писал аналогичный отзыв, как бабульки влазят вперед очереди и до исх пор не ясно как эту очередь регулировать, как узнать, что работник свободен, пусть хоть таблички ставят на стол "занят/свободен". После этого деда, который так же влез "слёту" я минут 5 стоял, принципиально молчал, ждал кто из 3-х работниц обратит на меня внимание. Все прятали глаза за стойку, пока тот самый дед не вспомнил что ему нужна выписка и не влез вперед меня второй раз. Только тогда я уже прислонился к стойке в упор, дальше была вся песня с припевом описанная выше. Кроме того я попросил не только снять деньги со вклада но и закрыть текущий счет и отозвать разрешение на обработку персональных моих данных. Тут же получил от работницы на Г. ответ, что "это все делается одновременно". Типа "расторгнув"  вклад мне и текущий счет закроют (хотя на него отдельный договор оформлялся) и персональные данные мои никто обрабатывать не будет. Ну-ну. И еще. На закуску, несколько дней назад (зашел тогда в банк снять часть %%, не хватало нала), хотел попутно оформить Инстант  Ишью от РЭБ. Не смог. Дело оказалось такой волокитой. Тогда же персонал начал меня убеждать, что карта мне НЕ нужна, потому что я не смогу платить ей в интернете, ибо безымянная, что подключить интернет-банк целая морока, что нужен текущий счет (хотя он у меня давно есть). Короче убив пол-часа ушел ни с чем. [b]Резюмируя[/b]. Господа из РЭБ. Не знаю как там у вас в Москве, но у нас в провинции как все было года 3 назад, так и осталось. Судя по манере работы банка вы ориентированы исключительно на пенсионеров, которые готовы лезть без очереди и стоять до победы (в лучших традициях Сбрекасс СССР), но никак не на сегмент более молодого поколения. Очень у вас все трудно (подозреваю, что это беда региональных офисов), ни карты, ни договора НГПФ я оформить не смог, едва-ли ни каждый поход в банк это масса трудностей и вообще само устройство работы банка не располагает туда ходить, раньше вы брали высокими %% ставками по тем же вкладам, но теперь и этот козырь вы утратили. Даже мелкие банки и те терминалы поставили, что бы талончики выдавать. Так что после 4 лет сотрудничества - простите нам далее не по пути. Увы и ах.  PS: интересно какие сюрпризы будут завтра. Почти бывший клиент.
Росэнергобанк
2015-12-21T14:19:34+03:00
Уважаемый Trojan.Killer, добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Мы искренне рады, что возникшее недоразумение решено благополучно, и Вы остались клиентом Росэнергобанка. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. С наступающим Новым годом! С уважением, Росэнергобанк.
Trojan.Killer
2015-12-18T20:10:20+03:00
Дополняю. Сегодня, 18.12.15 по написанному выше отзыву меня пригласило руководство регионального офиса и внимательно выслушало все вопросы, в т.ч. те, которые я "вскользь" упомянул в отзыве, типа карты. Разговор состоялся очень содержательный и конструктивный. Разумеется все вопросы были решены в тот же день. Вклад разрулили. Карту открыли, даже ИБ подключили. В целом видно, что местная власть ведет работу по улучшение обслуживания. Главный вопрос с очередью тоже обещали решить оперативно (будем надеяться скоро или терминал появится. с талончиками) или какой-то нумератор На основании чего прошу поставить "зачёт проблеме". Управляющему отделением спасибо аз внимание, и за то, что на таком уровне решили проблему. Остаюсь клиентом.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росэнергобанка

Без замечаний

Оценка 5

День добрый! Меня иногда мучает совесть - за то, что я пишу отрицательные отзывы, словно "экономя" на положительных. Но, наверное, такова природа человека...Сегодня закрывал... Читать полностью

27.01.2017

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность Фрунзенскому отделению Росэнергобанка за обмен купюр с печатями, которые я получил днём ранее в кассе отделения при закрытии вклада и которые отказывались... Читать полностью

25.08.2016

Вклад "Гарантия"

Оценка 5

Всем доброго дня! Открыл в Росэнергобанке вклад "Гарантия" в декабре 14-го, во время всеобщей погони за хорошими процентами. :)  Банк выбирал не только по проценту, но и по... Читать полностью

09.07.2016

Профессионально, быстро. Никаких проблем! - Росэнергобанк (Центральный офис г.Санкт-Петербург)

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь вкладчиком банка. Специально зарегистрировался на портале Банки.ру для того, чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! отзыв о работе Центрального офиса Санкт... Читать полностью

18.03.2016

Отличное обслуживание!

Оценка 5

В офисе 3 операционистки и было столько же клиентов. Меня обслуживала Анна Лукина, мне нужно было пополнить вклад с последующим снятием осенью, то есть консультация сначала... Читать полностью

16.02.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Москва, Дополнительный офис "Сокол". За три последние недели мы с женой 2-й раз посещаем банк и второй раз уходим в очень хорошем настроении! В 12-30 в банке работают 2 менеджера... Читать полностью

16.01.2015

Спасибо сотрудникам ДО "Лиговский" за терпеливое и оперативное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Лиговский" за оперативное, вежливое и терпеливое обслуживание клиентов в конце декабря 2014. 24/12/2014 я приехала в отделение с целью открыть... Читать полностью

13.01.2015