Начислили штраф за не предоставление полиса КАСКО

17.12.2015 20:49
3326
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день всем кто читает мой отзыв! Не первый раз беру автокредит, в семье несколько автомобилей, ни с одним банком таких проблем не было. Клиентом Сетелем банка являюсь давно, это уже второй автокредит в этом банке, все платежи совершал в срок и в полном объеме согласно графика платежей. 30.04.2014 г. я заключил с банком Договор № 04100703240, по требованию банка при покупке оформил полис КАСКО в страховой компании "Согласие". За время пользования автомобилем произошло два страховых случая по которым я обратился в страховую компанию "Согласие", оба случая были зарегистрированы и оформлены в данной страховой компании, (номер дела: 1458/15 от 28.04.2015г., и номер дела: 1459/15 от 28.04.2015г.) в страховой компании сказали, что документы все оформлены, но сейчас есть финансовые проблемы из за кризиса, и что будут задержки с выплатой, ждите направления на ремонт мы с вами свяжемся.  В июне 2015 года на мой телефон пришло смс о начислении штрафа в размере 10 000 рублей, я сразу связался с сотрудником банка, который объяснил, что штраф начислен за не пролонгацию полиса КАСКО на что я объяснил, что страховая компания до сих пор не выплатила по предыдущему полису и в связи с этим я не пролонгировал полис КАСКО, сотрудник банка сказал выслать на сайт Стелем банка, подтверждающие документы о наступлении страховых случаев и обращениях в страховую компанию, что я и сделал. Сотрудник банка заверил меня, что штраф не будет списан, до полного разрешения ситуации со страховой компанией.  02.09.2015г. я разместил на своем счете в Сетелем банке денежные средства в размере 13 400 рублей для очередного платежа по автокредиту, хотелось бы отметить неправомерным тот факт, что без моего ведома и согласия банк списывает с моего счета денежные средства в размере 10 000 рублей в счёт погашения штрафа, в связи с чем, возникает задолженность по основному  платежу и штрафы за просрочку платежа. Основания списания денежных средств со счета определены в ст. 854 ГК РФ – кроме распоряжения клиента, списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. В пункте договора указано (банк в праве начислять штраф), но нет пункта об изъятии денежных средств со счета клиента. Действия банка нарушают Положение ЦБР от 31 августа 1998 г. N 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)», в соответствии с пунктом 3.1 которого на списание средств со счетов заемщика должно быть его письменное распоряжение. Арбитражный суд указывает: «Безакцептное списание денежных средств со счетов клиентов в счет погашения задолженности по кредитному договору разрешено исключительно в отношении юридических лиц. Безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков - физических лиц не допускается. Включение в кредитный договор условия о возможности безакцептного списания банком денежных средств со счета клиента-заемщика - физического лица противоречит приведенным нормам и ущемляет установленные законом права потребителя…». (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30.08.2011 по делу N А66-8547/2010).  На образовавшуюся задолженность начали начислять штрафы, посыпались звонки и угрозы, в свою очередь я не однократно пытался связаться с представителем банка как в письменном так и в устном виде (количество письменных обращений более пяти), для разрешения этой ситуации я предложил несколько вариантов на которые банк никак не отреагировал, продолжая начислять штрафы. Ответ получил только на одно письменное обращение, которое не было связано с разрешением ситуации по штрафу. Пришел ответ, что Александр Сергеевич З-ев работник банка Стелем отдела взыскания, действительно был не прав, "когда обещал сломать мне ноги и похоронить в автомобиле". От себя добавлю, что Александр Сергеевич З-ев, через три недели снова звонил, то-есть продолжает работать дальше в отделе взыскания банка Сетелем.  Полис страхования оформлял, в официальном дилерском центре и я считаю, если все взаимосвязано, и вы являетесь партнерами, то вы тоже должны требовать от страховой компании соблюдать свои обязательства. Я добросовестный плательщик, и я бы с удовольствием оформил полис КАСКО, если бы страховая компания "Согласие" выполнила свои обязательства. Прошу банк Сетелем учесть данный факт и отменить все штрафы, со своей стороны готов досрочно выплатить весь кредит или продолжить оплачивать ежемесячные платежи до полного погашения автокредита.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-12-18T13:21:06+03:00
Уважаемый Андрей Вениаминович! Благодарим Вас за обращение. По существу описанной Вами ситуации, позвольте предоставить наши комментарии. Так, ранее Банком было получено от Вас обращение о том, что у Вас наступил страховой случай, связанный с Вашим автотранспортным средством. Однако, отметим, что Банк в ответ на обращение информировал Вас неоднократно о том, что для отмены штрафных санкций за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, мы ожидаем от Вас предоставления в Банк пролонгированного полиса, после чего далее Банком будет осуществлена отмена штрафных санкций, выставленных Вам с момента начисления штрафа за непролонгацию полиса КАСКО до сентября 2015 года, так как далее, начиная с октября 2015 года, Вы не исполнили условия Банка в части своевременной оплаты ежемесячных платежей на счет в соответствии с Графиком платежей. В связи с чем, штрафные санкции за отсутствие оплаты ежемесячного платежа за октябрь, ноябрь и декабрь 2015 года являются правомерными. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией во время сотрудничества с Банком, однако, касательно вопроса страховой выплаты в связи с наступлением страхового случая по Вашему полису КАСКО Вам необходимо обращаться самостоятельно в Вашу страховую компанию. Отметим, что Ваше право решать вопрос со страховой компанией в судебном порядке. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024