Начислили штраф за не предоставление полиса КАСКО

17.12.2015 20:49
3311
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день всем кто читает мой отзыв! Не первый раз беру автокредит, в семье несколько автомобилей, ни с одним банком таких проблем не было. Клиентом Сетелем банка являюсь давно, это уже второй автокредит в этом банке, все платежи совершал в срок и в полном объеме согласно графика платежей. 30.04.2014 г. я заключил с банком Договор № 04100703240, по требованию банка при покупке оформил полис КАСКО в страховой компании "Согласие". За время пользования автомобилем произошло два страховых случая по которым я обратился в страховую компанию "Согласие", оба случая были зарегистрированы и оформлены в данной страховой компании, (номер дела: 1458/15 от 28.04.2015г., и номер дела: 1459/15 от 28.04.2015г.) в страховой компании сказали, что документы все оформлены, но сейчас есть финансовые проблемы из за кризиса, и что будут задержки с выплатой, ждите направления на ремонт мы с вами свяжемся.  В июне 2015 года на мой телефон пришло смс о начислении штрафа в размере 10 000 рублей, я сразу связался с сотрудником банка, который объяснил, что штраф начислен за не пролонгацию полиса КАСКО на что я объяснил, что страховая компания до сих пор не выплатила по предыдущему полису и в связи с этим я не пролонгировал полис КАСКО, сотрудник банка сказал выслать на сайт Стелем банка, подтверждающие документы о наступлении страховых случаев и обращениях в страховую компанию, что я и сделал. Сотрудник банка заверил меня, что штраф не будет списан, до полного разрешения ситуации со страховой компанией.  02.09.2015г. я разместил на своем счете в Сетелем банке денежные средства в размере 13 400 рублей для очередного платежа по автокредиту, хотелось бы отметить неправомерным тот факт, что без моего ведома и согласия банк списывает с моего счета денежные средства в размере 10 000 рублей в счёт погашения штрафа, в связи с чем, возникает задолженность по основному  платежу и штрафы за просрочку платежа. Основания списания денежных средств со счета определены в ст. 854 ГК РФ – кроме распоряжения клиента, списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. В пункте договора указано (банк в праве начислять штраф), но нет пункта об изъятии денежных средств со счета клиента. Действия банка нарушают Положение ЦБР от 31 августа 1998 г. N 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)», в соответствии с пунктом 3.1 которого на списание средств со счетов заемщика должно быть его письменное распоряжение. Арбитражный суд указывает: «Безакцептное списание денежных средств со счетов клиентов в счет погашения задолженности по кредитному договору разрешено исключительно в отношении юридических лиц. Безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков - физических лиц не допускается. Включение в кредитный договор условия о возможности безакцептного списания банком денежных средств со счета клиента-заемщика - физического лица противоречит приведенным нормам и ущемляет установленные законом права потребителя…». (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30.08.2011 по делу N А66-8547/2010).  На образовавшуюся задолженность начали начислять штрафы, посыпались звонки и угрозы, в свою очередь я не однократно пытался связаться с представителем банка как в письменном так и в устном виде (количество письменных обращений более пяти), для разрешения этой ситуации я предложил несколько вариантов на которые банк никак не отреагировал, продолжая начислять штрафы. Ответ получил только на одно письменное обращение, которое не было связано с разрешением ситуации по штрафу. Пришел ответ, что Александр Сергеевич З-ев работник банка Стелем отдела взыскания, действительно был не прав, "когда обещал сломать мне ноги и похоронить в автомобиле". От себя добавлю, что Александр Сергеевич З-ев, через три недели снова звонил, то-есть продолжает работать дальше в отделе взыскания банка Сетелем.  Полис страхования оформлял, в официальном дилерском центре и я считаю, если все взаимосвязано, и вы являетесь партнерами, то вы тоже должны требовать от страховой компании соблюдать свои обязательства. Я добросовестный плательщик, и я бы с удовольствием оформил полис КАСКО, если бы страховая компания "Согласие" выполнила свои обязательства. Прошу банк Сетелем учесть данный факт и отменить все штрафы, со своей стороны готов досрочно выплатить весь кредит или продолжить оплачивать ежемесячные платежи до полного погашения автокредита.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-12-18T13:21:06+03:00
Уважаемый Андрей Вениаминович! Благодарим Вас за обращение. По существу описанной Вами ситуации, позвольте предоставить наши комментарии. Так, ранее Банком было получено от Вас обращение о том, что у Вас наступил страховой случай, связанный с Вашим автотранспортным средством. Однако, отметим, что Банк в ответ на обращение информировал Вас неоднократно о том, что для отмены штрафных санкций за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, мы ожидаем от Вас предоставления в Банк пролонгированного полиса, после чего далее Банком будет осуществлена отмена штрафных санкций, выставленных Вам с момента начисления штрафа за непролонгацию полиса КАСКО до сентября 2015 года, так как далее, начиная с октября 2015 года, Вы не исполнили условия Банка в части своевременной оплаты ежемесячных платежей на счет в соответствии с Графиком платежей. В связи с чем, штрафные санкции за отсутствие оплаты ежемесячного платежа за октябрь, ноябрь и декабрь 2015 года являются правомерными. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией во время сотрудничества с Банком, однако, касательно вопроса страховой выплаты в связи с наступлением страхового случая по Вашему полису КАСКО Вам необходимо обращаться самостоятельно в Вашу страховую компанию. Отметим, что Ваше право решать вопрос со страховой компанией в судебном порядке. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024