Хамское отношение

23.12.2015 07:14
2667
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошёл год, как взят кредит в данном банке. Платим всё во время, пока не столкнулись с проблемой соблюдения договора с нашей стороны, а именно - завести копию КАСКО в офис банка. Выбрали точку в г. Красноярске на ул. Молокова, 16. И так, по порядку: 1) Нет нормальной вывески банка. 2) На официальном сайте банка, [u][b]НЕ УКАЗАНО[/b][/u], что в банке оказывается есть перерыв на обед (скриншот приложен ниже). Почему, я, отпрашиваясь с работы, попадаю в закрытые двери банка в период с 12.00 до 13.00 по времени г. Красноярска? Почему сотрудники банка позволяют хамить себе и закрывать дверь перед носом. Если уж открыла, будь добра - выслушай с чем тебе приехали. Почему отдать копию по КАСКО - такая проблема? [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi708%2F1512%2F74%2F262d487151b9.jpg]http://s020.radikal.ru/i708/1512/74/262d487151b9.jpg[/url] 3) Телефон 8-800-500-55-03, первый раз сообщает, что операторы заняты, звоните по межгороду на 8(495) ***-***. Для чего данный бесплатный номер банку? Со второго и последующие разы, до операторов не достучаться. Крутиться автоответчик. 4) Форма обратной связи на сайте банка - не работает, не возможно отправить сообщение (хотели отправить напрямую в банк скан-копию, раз в офисах барыни обедают). Либо сделана так, что ни с первого, ни со второго раза обращение не отправляются. Браузер Google Chrome.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-12-23T16:42:30+03:00
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за описанный Вами опыт общения с Банком. Для нас Ваши отзывы являются важными, так как на основании них мы осуществляем анализ и разработку мер необходимых во избежание повторения вновь некорректной работы сотрудников Банка. Отметим, что для предоставления пролонгированного полиса КАСКО в Банк, согласно полученной Вами Памятке по пролонгации полиса КАСКО, Вам необходимо направить документы на адрес электронной почты casco@cetelem.ru. Дополнительно, данная информация размещена в общем доступе на нашем официальном сайте: www.cetelem.ru. Относительно вопроса о связи с Банком, информируем Вас о том, что связаться с Банком Вы можете следующими способами: при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) также по вышеуказанным номерам при связи с операторами Банка Вас подробно проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам (для связи с оператором Вам необходимо до конца прослушать сообщения IVR) при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней). Однако для проверки фактов, описанных Вами, Банку необходима более подробная информация, которая позволила бы идентифицировать Вас как клиента Банка. Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком, Номер телефона) любым из вышеуказанных способов. После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас удобным для Вас способом. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024