Банк не принимает дополнительные взносы во вклад

13.01.2016 10:57
2784
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12.01.2016 моя теща А-на В.П. обратилась в Уфимский операционный офис ООО КБ "Камский горизонт" по адресу г. Уфа, ул. Армавирская, 1В, чтобы пополнить вклад "Горизонт пополнения", открытый 31.08.2015 в этом же офисе банка. Пунктом 1.2 договора банковского вклада от 31.08.2015 г. предусмотрено пополнение вклада в течение срока вклада, дословно: "В течение срока вклада дополнительные взносы допускаются". Срок размещения вклада -2 года, дата возврата вклада 20.08.2017г. Однако 12.01.2015 г. кассир-операционист данного офиса банка "Камский горизонт" Р-ва Н.Г. отказала в приеме дополнительного взноса в вышеуказанный вклад, сославшись сначала на то, что в банке происходит переустановка программного обеспечения, а затем что ЦБ России запретил своим письмом ООО КБ "Камский горизонт" прием дополнительных взносов во вклады (ранее открытые в данном банке) до 01.04.2016г. На просьбу назвать номер и дату письма ЦБ России, она ответила, что не знает его. И  дополнительный взнос во вклад так и не приняла. В тот же день я позвонил в данный офис банка по тел. (347) 289-43-78 (указан в договоре банковского вклада). Ответившая сотрудник банка (не представилась), на мой вопрос на основании чего банк отказывает в приеме дополнительных взносов во  вклад, сослалась на то же "мифическое" письмо ЦБ России. Я ей сказал, что я звонил на горячую линию ЦБ России, и там мне ответили, что никаких ограничений в отношении ООО КБ "Камский горизонт" ЦБ России не принималось. После этих слов она ответила, что звоните в центральный офис банка в г. Набережные Челны. На моё обращение на сайте банка в разделе "Вопрос-ответ", ответа от банка на не поступило.

Отзывы о продуктах банка