Банк перестал пополнять вклады
22.01.2016 11:04
3412
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Без объяснения причин банк перестал пополнять вклады, нарушая действующий договор. Никто ничего не говорит, ничего не знает, ничего не обещает: просто вклад пополнить невозможно... Когда будут разъяснения по этому поводу - неизвестно. Предлагается ежедневно звонить, интересоваться... На официальном сайте информации о невозможности пополнить вклад нет. Не советую категорически становиться клиентом данного банка.
Администратор народного рейтинга
2016-01-22T12:02:12+03:00
Укажите куда, когда обращались. "Никто ничего не говорит, ничего не знает, ничего не обещает: просто вклад пополнить невозможно... " - а что говорят сотрудники?
Zheln
2016-01-22T22:05:07+03:00
Обращалась в оба офиса, находящихся во Владивостоке. Сотрудники ситуацию не комментируют. Когда будут пополняться вклады не знают, ранее говорили, что сломалась программа, сейчас просто предлагают ждать и звонить. Общалась только с рядовыми сотрудниками. Первое обращение 14 января 2016 г., последнее - 22.01.2016.
Zheln
2016-01-29T22:41:27+03:00
Банк начал принимать пополнения с 25.01.16, правда, ввел ограничения по сумме пополнения до 300000 рублей в месяц без предоставления справки об источниках дохода.
Зачтено