Обратите внимание на поведение Ваших сотрудников

24.01.2016 14:17
2470
Оценка
1
Отзыв проверен
22.01.2016г. обратились в магазин м-видео, в котором есть возможность купить товар в рассрочку. В магазине есть кредитный отдел, в котором есть представители нескольких банков, в т.ч. и Вашего банка. Когда зашли в отдел, пояснили, что конкретно нужен хоум-банк. После чего между сотрудниками начались споры, почему продавцы-консультанты направляют не в Сетелем, а в Хоум, хотя это лично наше решение. Поведение далеко не банковских сотрудников, в который раз наблюдается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-01-24T14:37:55+03:00
Уважаемая Виктория Александровна! Банк выражает Вам свою благодарность за предоставленную информацию и приносит свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы признательны за то, что Вы не остались равнодушны и нашли время оповестить Банк о произошедшем инциденте. Информируем Вас о том, что нами незамедлительно была инициирована проверка по описанному Вами вопросу, в результате чего был разработан комплекс мер по недопущению подобных ситуаций в будущем.К сожалению, при оформлении данного отзыва, Вы не оставили свой контактный телефон, в результате чего нам не удалось выяснить более подробную информацию, а также принести Вам наши личные извинения. Еще раз выражаем свои сожаления и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022