Служба клиентской поддержки

02.03.2009 19:43
2347
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Что такое? Звоню в службу клиентской поддержки: первый раз - 31 минута ожидания, после просто отключили, второй раз - 25 минут и то же самое. На третий раз спустя 17 минут ответила девушка (02.03.2009, время 17 часов). Ничего суперсрочного у меня не было, хотел узнать баланс по картам. Но! А вдруг у меня украли портмоне и все карты вместе с ним?! Надо ведь заблокировать карту. За такое количество времени, которое я потратил для того, чтобы дозвониться, можно было уже сделать 50 покупок по моей карте. А если допустить, что это произошло за границей?! В роуминге телефонные переговоры обойдутся в копеечку. В общем, издевательство. Никакого уважения и внимания к проблемам и запросам клиента. Еще, около 6 месяцев назад, испортилась карточка, написал заявление на перевыпуск (это можно делать только в ЦОфисе!). Перевыпустили карту, но привязка произошла через 6 дней. :wall: При оформлении мне сказали, что на следующий рабочий день всё заработает. И в течение этих 6 дней мое общение превратилось в мучение. Надо дозвониться, все рассказать оператору, для того что бы он ответил: "Вроде должна была уже привязка счета произойти, но не произошла, звоните после 21:00". Звоним после 21:00, говорят - звоните после 22:00! А после 22:00 оператор говорит, что "он оператор СОбинбанка и ничем собственно помочь не может, звоните днем"! Так вот, 6 дней сурка... :evil: Операторы службы поддержки общаться с клиентом не умеют, никто видимо в банке не проводит работы с персоналом. Вроде должны объяснять сотрудникам как правильно общаться с клиентом, проводить треннинги и т.д.... КЛИЕНТ вкладывает деньги в наш банк, он всегда прав. Имеет право получать от сотрудников банка вежливое отношение к себе, и видеть стремление помочь в возникающих вопросах. Сплошная нервотрепка - БАНК ФИНСЕРВИС.

О банке

Народный рейтинг

67 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Финсервис

Оперативная работа сотрудников банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Банка Финсервис г.Астрахани. Мне срочно для поездки понадобились доллары. Стал обзванивать все банки города - то в наличии нет, то курс не... Читать полностью

26.03.2024

Благодарность сотрудникам и рекомендация Банка

Оценка 5

03.05.2023 у меня начались непонятные списания с карты - 400 руб., 1200 руб., 227.26 руб. Всё списали под 0. Увидела я это только в конце рабочего дня, т.к. телефон дома забыла как... Читать полностью

18.05.2023

Три года. Полет нормальный

Оценка 4

Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился... Читать полностью

14.03.2017

Банк "Финсервис", общая картина на сегодняшний момент

Оценка 4

Услугами банка, а именно картой VISA банка "Финсервис" пользуюсь давно, у родственников тоже есть. Бесплатна, что несомненный плюс. Дебетовая и именная, что для меня плюс вдвойне... Читать полностью

21.01.2013

В целом опыт положительный...

Оценка 4 Проверяется

Клиентом Финсервиса являюсь с осени 2007 года, когда взял кредит сроком на год. Выдали две карточки - одну для погашения кредита, другую для повседневных операций, подключили к... Читать полностью

25.04.2010