Дезинформация относительно услуг

26.01.2016 17:45
2467
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Увидел на сайте в интернете сравнение кешбек-карт. Нашел, что в данном банке можно сделать карту платину, с получением оного в подходящей для меня категории. Позвонил в Москву, уточнил, можно ли получить. Ответили - приезжайте, сделаем. В понедельник 25.01.15 приехал, отсидел 40 минут в очереди из одного себя. Делал еще 40 минут - постоянно сотрудник отвлекалась на другие дела, хоть и извинялась. Спросили - знаю-ли я сколько стоит обслуживание. Я сказал нет. Сказали, что 4500 плюс страхование. От попытки навязать страховку отказался. Заполнил бумаги, заплатил в кассу 4500 за годовое обслуживание карты плюс 100 рублей подключение опции кешбек. Сотрудник Дарья Ч-ва (уже после подписания) спросила: а вы в курсе, что по карте нужно тратить 50 000 рублей в месяц? О подтексте осталось только гадать. Я ответил, что только на супермаркеты уходит 30+, и с текущими ценами 50 потратить элементарно. Получил договор на выпуск карты, уехал. На следующий день звонят - в карте отказано. Я сказал - давайте вклад сделаю 1 400 000, в пределах страховой суммы АСВ (не готов рисковать я деньгами, да и как можно, учитывая вышеописанное). Нет, давайте 40 000 долларов. Иначе - приезжайте, забирайте деньги со счета. Представьте, себя на моем месте. Вам пообещали, вы истратили пол дня на поездку, вам сказали ОК, потом шваркнули. Очень неприятно. И неприятно вдвойне тратить на поездку в "господь-бог" банк еще раз, чтобы отданное забрать. Резюме: Неуместные разговоры, дезинформация, и осадок.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2016-01-29T11:42:11+03:00
Уважаемый kyrus, добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства, мы очень сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания к нашей работе. Благодарим за подробное описание ситуации, это позволит нам максимально быстро разобраться в причинах произошедшего. Для удобства общения просим Вас сообщить контактную информацию, перезвонив по телефону +74957059090 в службу поддержки клиентов Екатерине Сорокоумовой.
kyrus
2016-02-04T14:27:50+03:00
Проблема решена, теперь все хорошо, спасибо. Позвонили, утрясли моменты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
13
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019

Перевод средств с карты на карту

Оценка 4

Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень... Читать полностью

31.10.2018

Сервис отличный!

Оценка 5

Решала проблему с налоговой: налоговая затребовала справки со всех банков, где у меня есть какие-либо счета (в том числе и карточные) об оборотах по счетам. Пришлось бегать по всем... Читать полностью

21.07.2016

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Очень приятное первое впечатление

Оценка 5

Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с СДМ. Банк производит очень приятное впечатление. Была в офисе на Таганке. Очень спокойная, уютная атмосфера. Все... Читать полностью

04.02.2016