Платеж Яндекс.Деньги где-то потерялся

28.01.2016 14:21
2375
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Как заплатить наличными по коду? Здравствуйте. Мы отправили вам смс с кодом платежа и суммой. Вы можете заплатить в терминале, банкомате, салоне связи или кассе банка.[img]https://proxy.imgsmail.ru/?email=vetrov_igor%40mail.ru&e=1454238365&h=dvofRSg11qP_hEFTHyjvcA&url171=bW9uZXkueWFuZGV4LnJ1L2kvaHRtbC1sZXR0ZXJzL2NoZWNrX3RvcF93aGl0ZS5wbmc~&is_https=1[/img][img width=380,height=6]https://proxy.imgsmail.ru/?email=vetrov_igor%40mail.ru&e=1454238365&h=Gd6JVlojY1lEWUKT_rxZZQ&url171=bW9uZXkueWFuZGV4LnJ1L2kvaHRtbC1sZXR0ZXJzL2NoZWNrX3N0YXJzLnBuZw~~&is_https=1[/img]. Информация о заказе[img]https://proxy.imgsmail.ru/?email=vetrov_igor%40mail.ru&e=1454238365&h=IhjovShNuoVmaWEkfr55CQ&url171=bW9uZXkueWFuZGV4LnJ1L2kvaHRtbC1sZXR0ZXJzL2NoZWNrX2NsaXBzX3JpZ2h0LnBuZw~~&is_https=1[/img][/table][table][img width=379,height=3]https://proxy.imgsmail.ru/?email=vetrov_igor%40mail.ru&e=1454238365&h=Ne1ONoBEVErp__LSAwQigQ&url171=bW9uZXkueWFuZGV4LnJ1L2kvaHRtbC1sZXR0ZXJzL2NoZWNrX2VxdWFscy5wbmc~&is_https=1[/img]Alipay2570***********7895код платежаСумма платежа23 409 руб. 20 коп.Номер заказа20160*****************72490874Идентификатор плательщика723***********71...[img width=379,height=3]https://proxy.imgsmail.ru/?email=vetrov_igor%40mail.ru&e=1454238365&h=Ne1ONoBEVErp__LSAwQigQ&url171=bW9uZXkueWFuZGV4LnJ1L2kvaHRtbC1sZXR0ZXJzL2NoZWNrX2VxdWFscy5wbmc~&is_https=1[/img]Статус заказаожидает оплаты[img width=380,height=6]https://proxy.imgsmail.ru/?email=vetrov_igor%40mail.ru&e=1454238365&h=Gd6JVlojY1lEWUKT_rxZZQ&url171=bW9uZXkueWFuZGV4LnJ1L2kvaHRtbC1sZXR0ZXJzL2NoZWNrX3N0YXJzLnBuZw~~&is_https=1[/img] Все оплатил по инструкции в салоне евросети 28.01.2016 года, деньги по состоянию на 28.01.2016 не поступили... История. Яндекс Деньги Кому: vetrov_igor@mail.ru19 января, 23:12 Здравствуйте. Мы получили Ваш запрос и скоро займемся им. Обещаем ответить в срок до 5-ти рабочих дней, но постараемся как можно раньше. Пожалуйста, не меняйте тему письма - в ней указан номер запроса. Письмо с другой темой просто встанет в конец очереди. Если вспомнили что-то важное - нажмите "Ответить" и допишите подробности. Тогда новая информация добавится к первому письму, и мы быстрее решим вашу проблему. Если у Вас появилась другая проблема, обязательно напишите нам отдельное письмо.Дождитесь нашего ответа и помните: всё будет хорошо! :) P.S. Не можете ждать? Нам можно позвонить: 8-800-250-66-99.  –  С уважением, Служба поддержки Яндекс.Денег 21 января, 16:59 Здравствуйте. Вам был отправлен автоматический возврат. Платеж, к сожалению, не прошел. Для того чтобы получить возврат Вам нужно пройти по ссылке на нашем сайте и следовать инструкции, указанной на странице:[url=https://money.yandex.ru/v/]https://money.yandex.ru/v/[/url]Обращаем Ваше внимание, что к имеющемуся (или созданному) счету должен быть привязан мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении платежа, счет должен иметь статус именного или идентифицированного. На анонимный счет возврат не поступит. Спасибо за запрос. -- С уважением, Светлана Н-на  Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 Я открываю именной счет в яндексе и жду... проходят сутки возврата нет! Пишу снова в службу поддержки! 22 января, 15:15 Здравствуйте уважаемая Светлана Н-на. Ну и где мои деньги??? Номер кошелька 410012702223419. и гендиректору: 22 января, 17:19 Здравствуйте. Спасибо, что привлекли мое внимание к этой проблеме. Ваш запрос проконтролируют в отделе по работе с претензиями и обязательно ответят, как только разберутся в нем. С уважением,                                                                                                                                                                Мария Грачева, Генеральный директор 25 января, 12:34 Здравствуйте. По факту задержки с ответом я уже провела расследование - необходимые меры были приняты, с ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства и такое долгое ожидание ответа. Спасибо за запрос. С уважением, Мария Ш-ва Руководитель группы по контролю качества обслуживания Служба поддержки пользователей ООО НКО "Яндекс.Деньги" 25 января, 18:00 Здравствуйте. Мы работаем над Вашим запросом. Пожалуйста, ожидайте ответа. Спасибо за запрос. -- С уважением, Светлана Н-на  Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 [url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru Сегодня уже 28.01.2016 года результат нулевой, деньги где-то...

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024

Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку

Оценка 4

После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от... Читать полностью

13.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024