Задолженность по кредиту и звонки из банка

03.02.2016 15:33
6934
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Клиентом банка являюсь много лет, где то с 2008 года. Весной 2015 года потерял основную работу, до августа оплачивал все платежи, но проблемы усугублялись и накапливались... В результате сильно перекроил свой образ жизни, минимизировал все затраты, исключил массу личных поездок, остались только по крайней необходимости, кардинально изменил свой рацион, стал пропадать по 12-14 часов за рулем такси для заработка... Но в определенный момент ресурсов оказалось недостаточно, и появились просроченные платежи... Вносил разные суммы, иногда частями... Конечно начались звонки от сотрудников банка, помногу раз в день, иногда вне зависимости от предшествующего разговора и договоренностей! И в определенный момент звонить мне, сотрудникам банка видимо показалось недостаточно, и они решили позвонить на адрес по которому я уже давно не проживаю, о чем банк был оповещен, приезжал в отделение, сообщил, что адрес жительства сменился, предоставил подтверждающие документы! В ходе звонков на прошлый адрес, сотрудники не обращая внимания на то, что им говорили, что я там не живу, неоднократно нарушили п.2 ст.183 УК РФ! Так же не законно назвали меня мошенником п.3 ст. 128.1 УК РФ. Жители по данному адресу в результате были вынуждены отключить городской телефон! Сотрудники банка, утверждают, что данное правонарушение доказать мне не удастся, и открыто заявляют, что суд посчитает свидетельские показания пострадавших от их действий жителей, продуктов сговора! Кстати, на тот период задал вопрос о реструктуризации кредитных продуктов, в ответ на что, услышал массу нелестных и крайне негативных высказываний в свой адрес! Но конечно, развитие событий на этом не закончилось, звонки не переставали раздаваться, угрозы и оскорбления продолжали сыпаться. В результате начал записывать всё наше общение с сотрудниками банка, тем более все наши разговоры и так записываются, теперь просто не односторонне, а для фиксации сказанного! Но бум звонков нагрянул в декабре, наглые, хамские в большинстве своем, с массой нарушений! Вот краткий пересказ некоторых: 05.12.2015 Сергей, Фамилия произнесена неразборчиво. Приедут и опозорят на весь подъезд, зайдут к соседям. Судебное решение банку не нужно, готовы приехать взыскивать сами. Убежден, что опозорены будут все мои родственники. В конце говоря, что приедут коллекторы, желает беречь себя. 16.12.2015 К-в Александр Анатольевич. Продаст лично мой долг каким-нибудь Чеченским или Кавказским "авторитетам", и мне придется все имущество продать, так же является гарантом банка, подтверждает, что, те кому продаст долг, могут убить, побить, все что угодно, готов приехать в прокуратуру, если у меня появится желание обратиться в данный орган для установления справедливости, встретиться лично и ущемит мои права! Угрожает ресурсами. Утверждает, что одно нарушение влечет последующие. Утверждает, что судятся с теми, кто боится. Потом бывшими силовиками запугивает, мол они купят долг, и разберутся со мной в момент. И много подобных представлений! В ноябре предлагали произвести реструктуризацию, конечно отнесся к данному предложению с ответственностью, ведь была надежда, что наша проблема начинает разрешаться! Приехал в отделение банка, дали оплатить 3 квитанции, пришлось оплачивать с обязательной комиссией к платежу! Распечатали предложение, во всех трех указанно что это прошение заемщика к банку, и не дополнение к договору, по двум картам все близко к честному, подписываю, мне дают копии БЕЗ ПОДПИСЕЙ, ПЕЧАТИ! По потребительскому, появляется сумма, которую не смогли объяснить из чего она сформирована, и конечно значительно превышающая сумму основного долга! Да именно основного, так как в процессе переговоров именно это было в условиях наших договоренностей. Плюс оговаривались одни проценты, в прошении были указаны другие! По телефону сотрудник представившийся моим персональным менеджером по имени Владимир Владимирович, крайне не тактичен в общении, нагловат.  Конечно отказываюсь его подписывать. По двум подписанным сообщили сроки в которые будет принято решение, после чего меня оповестят и сообщат как я смогу производить платежи. По оставшемуся продукту снова звонки, в которых оскорбления, наглость, хамство! В некоторых из этих звонков сообщают, что реструктуризация одобрена не будет. Вдруг звонок, в котором сотрудник представившийся Семёном Михайловичем вежливо общается, обсудили проблемы, сказал, что постарается пересмотреть предложение по оставшемуся продукту, и скорректировать его под то, о чем изначально договаривались. Приезжаю в банк, опять сумма, которая не поддается объяснению, но проценты скорректировал, и сообщение, мы же даже реструктуризацию вам бесплатно делаем, явно забыв про 3000руб оплаченные некоторым временем ранее! Кстати, если на момент обращения не подписать прошение, а попросить предоставить его для ознакомления на некоторое время, сотрудники начнут всеми методами пытаться не допустить этого, даже сложилось предположение о количестве нарушений в отношении клиента которое там может быть! Интересно, что банк не стесняется отправлять короткие сообщения на телефон с содержанием прямых нарушений Законодательств РФ! После Нового года (21.01.2016) пришло короткое сообщение на телефон: *********, Кредит Европа Банк предлагает вам решить вопрос задолженности. Закройте полностью свой договор, оплатив всего *****руб. Позвоните на (номер телефона) (бесплатно). Звоню: Сотрудник банка (СО) - Да Я - Простите я наверное не в банк попал? СО - в банк Я - Кредит Европа Банк? СО - да Я - а вы точно сотрудник? Как то странно, не представляетесь.. СО - (пробурчал что то не внятное) Я - простите наверное все таки ошибся номером... Кладу трубку. Звоню по номеру банка с сайта, нажатие цифр, немного ожидания. Отвечает женский голос, корректно сообщивший информацию (банк, ФИО). Представляюсь, уточняю поступившую информацию, актуальность поступившего предложения. Все в силе. Беру деньги, приезжаю в отделение банка. В банке сообщают, что я зря приехал к ним в субботу, так как мой куратор работает пн-пт с и до. Говорю, что согласно поступившему предложению, привез указанную сумму готов ее внести, и закрыть данный вопрос. На что получаю отказ. Следующая поездка была предпринята во вторник, деньги у меня брать снова отказались, сказав, что мне нужно привести 3е лицо, которое выкупит мой долг. Но господа, деньги я брал у вас, и принес вам, согласно вашему предложению! Большинство сотрудников банка напрямую утверждают что суда со мной не будет, просто продадут 3м лицам. Хотя 14.12.2015 поступало сообщение о том, что моё дело передадут в суд. И даже более того, считают, что имеют право заявиться ко мне (для описи имущества), моим родственникам, соседям с целью организации сбора долга. БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА И ПРИСУТСТВИЯ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ! Сообщая это, они напрямую ставят себя превыше Суда! В общем, на данный момент занимаюсь написанием заявлений о всех правонарушениях, в соответствующие инстанции, для законного решения сложившейся ситуации, так как на цивилизованный контакт банк идти отказывается... Жаль... Никому не рекомендую обращаться в данный банк, ни под каким предлогом!
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-02-10T16:18:52+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем. В связи с тем, что Вы не исполняете кредитные обязательства, Банк предпринимает действия по установлению контакта с Вами в целях информирования об имеющейся задолженности, а также получения информации о причинах неисполнения обязательств по погашению кредита по номерам телефонов, указанным в Анкетах, заполняемых при оформлении кредита. Банком была проведена проверка на предмет наличия некорректного общения со стороны сотрудников Банка при оповещении Вас о наличии неисполненных кредитных обязательств. В процессе проверки записи телефонных разговоров со стороны сотрудника Банка выявлено нарушение в звонке от 16.12.2015 года , а именно - отступление сотрудником от разработанного Банком типового сценария общения с заемщиками. В связи с выявление данного факта приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С сотрудником была проведена разъяснительная работа. Банком будут предприняты меры для предотвращения возникновения аналогичных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, если у Вас имеются трудности с погашением ежемесячного платежа или просроченной задолженности, Банк может рассмотреть возможность реструктуризации кредитного договора. Соглашение о реструктуризации кредитного договора подразумевает под собой изменение первоначальных договоренностей Банка с Клиентом в связи с затруднительностью погашения существующего долга на условиях, определенных кредитным договором. Для получения информации о реструктуризации задолженности Вы можете позвонить по телефону: 8-800-700-69-59, а также ознакомиться с информацией на сайте Банка http://d.cebank.ru. Рекомендуем Вам надлежащим образом исполнять имеющиеся кредитные обязательства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 616
отзыва
2 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Кредит Европа Банка

Благодарю за досрочное погашение кредита.

Оценка 5

Пришел в банк гор. Самара, взял талон , вызвала сотрудница Наталья Заболотская. Объяснил, что взял кредит в стоматологии и нужно его закрыть , она согласовала закрытие кредита... Читать полностью

12.12.2024

Помогли быстро с приложением

Оценка 5

11.12.2024 обратилась в офис банка на Максима Горького,123 к Оксане- нужно было получить консультацию по закрытию моих кредитов. В отделении было немного людей, в очереди ожидали... Читать полностью

11.12.2024

Полное досрочное погашение.

Оценка 5

Доброго времени суток. У меня в данном банке кредит, по которому я в приложении оформил полное досрочное погашение на дату платежа, на счету были размещены деньги для полного... Читать полностью

09.12.2024

Помогли отказаться от доп услуг

Оценка 5

Добрый день,была в офисе на комендантском проспекте 09.12.2024 года в 12.24. Я оформила 5 декабря автокредит . У меня были дополнительные страховые услуги в автокредите , я... Читать полностью

09.12.2024

Помощь с кредитом

Оценка 5

Был оформлен потребительский кредит, вчера пришло время первого платежа, но оплатить самостоятельно не получилось. Пришлось обратится в отделегие на Невском что бы мне помогли... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность Европейскому

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка, с кем довелось взаимодействовать по вопросам моего кредита. В особенности отмечаю сотрудников отделения Европейский Алсу и Джульетты... Читать полностью

04.12.2024

Консультация по кредиту

Оценка 5

Добрый день. 03 декабря 2024 года обратилась в банк по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект 137. Я хотела разобраться как оплачивать кредит, способы оплаты кредита. В... Читать полностью

03.12.2024