Не стала клиентом банка из-за шантажа сотрудников

04.02.2016 15:29
4100
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обратилась в отделение банка в Г. Воронеже по улице 20-летия Октября, 90 А для оформления кредитной карты, сотрудник начал оформлять заявку и далее дал две квитанции на оплату в кассе. Первая квитанция 499р. за страховку, вторая 1500р. за услугу "Мой Адвокат", платить за эти услуги я отказалась, на что сотрудник мне отказал в дальнейшем оформлении заявки. Я пошла к управляющему, он в свою очередь сообщил, что у них отдельный филиал и у них для оформления свои правила, он так же отказал в оформлении заявки, мною была написана претензия. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных, т.к. согласно ГК РФ и Нормативных актов ЦБ РФ данные действия не законны и так же попадают под статью 163 УК РФ. Если не будет принято никаких мер, то буду вынуждена обратиться в антимонопольную службу и ЦБ РФ.
Траст
2016-02-09T12:47:51+03:00
Добрый день! На настоящий момент Банк предоставляет своим Клиентам возможность оформления банковских карт без кредитного лимита, т.е. Клиенты могут оформить расчетную карту с лимитом разрешенного овердрафта «0» для проведения расходных операций за счет собственных денежных средств. Условия для оформления банковских карт во всех офисах Банка идентичные. Дополнительно с информацией о банковских продуктах и условиях их оформления Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.trust.ru. Предполагаем, что на начальном этапе консультирования между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание о Вашей цели оформления банковской карты, а после уточнения деталей Вы были уведомлены о том, что кредитная карта не может быть оформлена. Приобретение услуг «Мой Адвокат» и «Страхование» не является условием для оформления карты. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа по возникшей ситуации. Сожалеем, если посещение офиса доставило Вам неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014