Банк не для премиальных клиентов

06.02.2016 17:19
2966
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Год назад стал клиентом этого "расчудесного" банка. Увидел у них на сайте комплект карт "Весь мир" Premier и подумал: "почему бы и и нет"? Всего за 3500 руб. в год будет у меня крутая Mastercard Black Edition + черная American Express. Ну и плюшки дополнительные типа страховки, Priority Pass и консьержа (как расписывал их сайт). Пошел в отделение оформлять. Первое впечатление об отделении: как будто вернулся в лихие 90-е. Какие-то тетки, чуть ли не чай пьют на рабочем месте. Функции девушки-администратора на входе периодически выполняет охранник. Эти карты я, видимо, у них первый решил заказать. Т.к. они долго совещались, будет у меня страховка или нет. "Хорошее же премиальное обслуживание я получу!" - мелькнуло в голове. Ладно, забрал карты. И началось... Оплата по Mastercard проходит в магазинах через раз, по AmEx - вообще ни разу не прошла. Когда по телефону выделенной линии звонишь, должен сначала ответить, из какого города обращаешься? И - внимание! - из какого банка? Это как вообще? Бесит... По телефону многие вопросы решить не могут, отправляют в отделение. Когда звонил как-то поздно вечером, телефон у них вообще не работал... Наконец, под занавес 2015 г. приходит смс: "С 1 января 2016 г. меняется годовая оплата за комплект карт - 6000 руб." Вот это сюрприз! Ладно, поскольку всё-таки Priority Pass даже за 6000 руб. больше нигде не найти в наших банках, скрипя зубами, положил эти деньги за обслуживание на счёт. Благополучно списали. Ну и последний аккорд: понадобилось воспользоваться услугой консьержа. Звоню в колл-центр, а мне говорят: "всё, ату! по вашим картам эта услуга отменена (!) она была раньше в качестве акции от банка". Нормально? Итак, что имеем в сухом остатке? Пара черных карт с увеличившейся почти в два раза ценой за обслуживание, но сократившимся списком услуг и невнятной работоспособностью. Мутное обслуживание в отделении и колл-центре. И тугое на скорость мобильное приложение... Плохо, господа, плохо. Чувствую себя Буратино на Поле Чудес, которому ловкие Доны Базилио впихали непонятно что.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-12T16:26:22+03:00
"Какие-то тетки, чуть ли не чай пьют на рабочем месте." - что именно происходило? "Оплата по Mastercard проходит в магазинах через раз, по AmEx - вообще ни разу не прошла." - причину выяснили?

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024