Полное безразличие к клиентам

07.02.2016 13:30
2775
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь заемщиком банка с 2008 года. Возможно, к юридическим лицам в банке другое отношение, но с физическими лицами в г. Санкт-Петербург работать не умеют: 1. На поданые заявления или вообще не отвечают или отвечают позже установленного законодательством РФ срока. 2. Питерский филиал никаких вопросов не решает, умеет только передавать вопросы в Москву, при этом реальные имена тех, кто принимает решение, разумеется, скрываются. Всякие попытки диалога игнорируются. 3. Когда приходишь платить денег, как добросовестный заемщик, в банке можно встретить очередь как за хлебом, одного операциониста и полное безразличие к тому, что клиент, вообще говоря, принес денег в банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T11:10:11+03:00
"Также хочу вернуться к п. 1 самого первого моего поста: у меня есть документальные доказательства для модераторов ресурса, когда банк дал ответ на мое письмо позже установленного законодательством РФ срока." - пришлите на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв. PS: С учетом всех комментариев засчитано по совокупности факторов по п.1 и п.3.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2016-02-09T10:02:53+03:00
Уважаемый rmss! Банком были официально предложены варианты реструктуризации Вашего ипотечного кредита. На текущий момент уже закончилось действие 3-го решения по реструктуризации (для справки – срок действия решения 3 месяца). Ни одним решением Вы не воспользовались. Кроме этого, Вам было необходимо привести в соответствие правоустанавливающие документы на недвижимость. Касательно последнего замечания, информируем Вас, что Заемщики Банка могут оформить дебетовую карту и осуществлять погашения кредитов через банкомат.

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Ингосстрах Банка

Проблема с информированностью сотрудников банка

Оценка 5

С сегодняшнего дня все банки должны принимать заявление по ФЗ 157 (компенсация ипотеки многодетным). Но ни в контакт-центре банка, ни в офисе обслуживания даже не в курсе этого... Читать полностью

25.09.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Получение ипотечного кредита

Оценка 5

Только недавно узнала о том, что есть сайт, на котором можно оставить отзыв о работе банков и спешу поделиться своими впечатлениями о работе банка "Союз" допофис "Лесная". В конце... Читать полностью

22.02.2013

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

В этом месяце оформил ипотечный кредит на покупку квартиры в банке "Союз". Процесс оформление кредита вела Мария Попова (ДО "Сущевский"). И мне хотелось бы выразить ей большую... Читать полностью

24.12.2012

Благодарю за работу!

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2006 года и уже полностью оплатила один ипотечный кредит. В этом году я обратилась в банк за предоставлением следующего ипотечного кредита и, получив в... Читать полностью

10.12.2012

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Хочу все-таки по окончании моего сотрудничества выразить благодарность банку, благодаря ипотечному кредиту которого смог купить себе квартиру. Начиналось все с могучего, и как... Читать полностью

02.05.2012

Материнский капитал и штрафы за ЧДП

Оценка 5

Здравствуйте. Мы с женой (она основной заемщик по кредитному договору) были клиентами Городского Ипотечного Банка, затем Восточного Экспресс-банка. Не так давно права по закладной... Читать полностью

24.10.2011