Навязывание услуг. Невозможность закрыть счет. Хамское отношение. Совок.

09.02.2016 13:19
3101
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с закрытием офиса банка в Самаре, наша организация (ООО "Концепт-Волга", г.Самара) решила закрыть р/с в этом банке. Так это целая эпопея! С ноября по декабрь 2015г согласовывали форму и содержание заявления на закрытие счета (хорошо, хоть по email общаться могли) - с "начальником дивизиона малого и среднего бизнеса". В декабре наконец одобрили итоговый вариант и попросили прислать оригинал заявления на закрытие р/с. С указанием конкретного ФИО сотрудника банка в качестве получателя. 8.12.15 заявление отправлено. 15.12.15 - получено. Есть почтовое уведомление о вручении получателю, но счет до сих пор не закрыт (сегодня 9.02.16)! Сотрудник банка (по имени Е.Л.) - отказывается от факта получения заявления со словами "не знаю, где оно!", "это не мой вопрос, и не звоните мне больше", "звоните на 8-800.." По звонку на линию 8-800- опять переводят на этого сотрудника. А дальше сплошной беспредел-объяснить дальнейший порядок действий отказывается, дать адрес и контакты начальника отдела юр.лиц - отказывается. В общении с нашим глав.бухом ведет себя неадекватно и по-хамски. Радует, что хоть денег наших в этом банке больше нет. Следующим письмом видимо придется писать жалобу в цб или банк-санатор (пойду разбираться).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-25T16:19:02+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.