Овердрафт по вине банка

10.02.2016 20:38
4044
4
Оценка
1
Отзыв проверен
09.02.2016 Мне поступила СМС от TRUST_PAY,  что по карте *5099 имеется задолженность и необходимо внести минимальный платеж. Карта дебетовая. В интернет банке по карте отображается положительный баланс. При звонке на Горячую Линию, сотрудница подтвердила информацию, что в "системе видна задолженность" и в тоже время подтвердила, что в интернет банке положительный баланс. Далее я обратился с претензией через форму связи на сайте банка (№ обращения 191921). Сегодня 10.02.2016 в 10:35 в Интернет Банке появилась непонятная мне операция, которая по всей видимости произведена сотрудниками банка после моего обращения через форму связи. [quote] [b]10.02.2016  10:35[/b] [b]Сумма -168,75р.   "[/b][b]Другое: Сторно от 29.08.2014 Комиссия за снятие наличных"  [/b][/quote]И соответственно в Интернет Банке баланс карты ушел в минус с сегодняшнего дня. Т.е. с 29.08.[b]2014[/b] по 10.02.[b]2016[/b] банк предоставлял мне неверную информацию о балансе карты посредством банкомата\смс\интернет банка, что спровоцировало овердрафт?  Или таким образом банк подправляет недостатки в программном обеспечении за мой счет? Поскольку моей вины в возникновении овердрафта нет, прошу вернуть положительный баланс по СКС карты *5099, после чего я планирую прекратить все отношения с банком и отозвать персональные данные. P.S. Подобная ситуация по карте повторяется второй раз. В 2015г.  я решил не тратить больше время на непрофессионализм сотрудников отделения, в которое обратился и оплатил копеечную задолженность, сославшись на сложный период санации банка. Ранее еще был случай подключения услуги "смс уведомление" без моего согласия. После долгих переписок и неоднократных звонков - услугу отключили, незаконно списанную комиссию вернули. Жалею, что не расстался с банком после первого же случая.
Траст
2016-02-11T16:36:53+03:00
Добрый день! Банком приняты меры по исправлению ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015