Обслуживание в банке
12.02.2016 17:10
2971
Оценка
Отзыв проверен
Моя мама является вкладчиком АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» доп.офис «Спартановка» в г. Волгограде с 2011 года. До 2014 года мы были довольны условиями вкладов и работой банка.
Все изменилось в 2014 году. Начались регулярные звонки на телефон мамы, а ей было 86 лет, с просьбой заплатить долг 600 рублей за услуги обслуживания счета до востребования. Данный счет был открыт при заключении депозитного договора. Ни о каких платежах по обслуживанию счета не было и речи. К договору была оформлена на мое имя доверенность. Мы не подписывали ни каких документов, кроме договора, в котором о дополнительных платных услугах речь не велась.
И вот с 2014 года начались звонки с требованием погасить долг 600 рублей. Мы пришли 13.12.2014 в доп.офис на Спартановке, чтобы прояснить ситуацию. Управляющая нас убедила в том, что доверенность будет оформлена только в случае оплаты доп.услуг на сумму 600 рублей, кроме того, ежемесячно будут приходить оповещения о начислении процентов. Мы на это согласились ради доверенности и подписали заявление, которое нам подсунула оператор.
Только через год, придя 9.12.2015 года за выпиской увидели, что банк списал 1500 рублей. Да, мы виноваты, что не сличили наименование указанной в заявлении услуги с прейскурантом, который находился в кабинете управляющей, но мы не думали, что оператор в банке будет заниматься подлогом. Мы неоднократно уточняли, что готовы на услугу стоимостью 600 рублей. Я думаю, что не зря тарифные планы находятся в кабинете управляющей, а заявления, где не указан размер платы за услугу, оформляются настойке оператора. Расходный ордер на списание денежных средств, также не оформлялся.
Т.о., сотрудники банка для достижения своих целей по сбору средств с вкладчиков не брезгуют ни чем, идут
даже на подлог. Мы написали 9.12.2015г. заявление с просьбой предоставить нам копии заявления на оказание услуги. Сотрудники банка пообещали, что в течение месяца (по ГК РФ) нам позвонят.
После Новогодних каникул пришли в банк. Запрашиваемые документы не предоставили сославшись на Новый год. Мы не стали скандалить и пришли 8 февраля (уже через два месяца) документов нет! После скандала и повторного заявления на имя председателя правления, наконец-то, через день получили копии заявлений. Я уже не говорю о том, как оператор с нами разговаривала, мол, не она у нас принимала заявление и не к ней претензии. То же самое заявляла и управляющая Н-а ТВ., правда, она пообещала предоставить запрашиваемые документы и не обманула. Но разве, принимая должность, сотрудник не принимает на себя и ответственность? И, я думаю, что заявления ответственного лица, типа «я вас вижу первый раз» несолидно для сотрудника банка да и любого учреждения.
Потенциальные клиенты, обходите стороной этот банк или проверяйте все документы вплоть до запятой. В этом банке вас обязательно попробуют обмануть!
Администратор народного рейтинга
2016-03-02T17:16:34+03:00
В данном случае - можем зачесть только "3".
Спасибо за сервис
reakron
Хотел выразить благодарность за качественный сервис и быстрое обслуживание специалистами ЗАО АКБ "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" в Саратове по адресам ул. Тульская, 31 и пр. Энтузиастов, 22/5...
5
Экспресс-Волга