Странный банк
Оценка
Отзыв проверен
Да-да, именно странный и никак иначе. Заказал карту "на пробу" в конце лета 2015. Прочитал на сайте условия, там написано, что карту в Сыктывкар доставляют. Звоню в поддержку уточнить детали. Далее диалог.
- Здравствуйте! Вы карты в Сыктывкар доставляете?
- Куда?
- В Сыктывкар!
- Нет, не доставляем!
- А на сайте у вас написано, что доставляете!
- Подождите, я уточню.
Далее курьер, который привез карту, не знал какие бумаги и как нужно заполнять, пытался спросить у меня. :)
Теперь по использованию.
Плюсы:
1) Visa platinum;
2) Нет (пока) платы за обслуживание и SMS-информирование;
3) Курс конвертации валюты близок к ЦБ;
Минусы:
1) Бесплатное пополнение в регионах только банковским переводом;
2) Совершенно "непробиваемые" сотрудники службы поддержки, которые совершенно не умеют решать какие-то нестандартные вопросы;
3) Слишком "навороченный" интернет-банк и ужасно неудобное мобильное приложение с микроскопическим шрифтом;
4) Постоянно "по-тихому" меняющиеся тарифы со стандартным бла-бла-бла, информация была размещена на сайте банка;
5) И самое главное! Чтобы изменить лимиты, включить/отключить операции в интернете, да просто написать запрос в поддержку нужно, ВНИМАНИЕ, отправить в банк SMS!!! При активном использовании карты другого банка я меняю эти параметры по несколько раз в день. Представляете во сколько бы мне обошлась отправка сообщений? И главное зачем такая безопасность? Если злоумышленник уже получил доступ к телефону и прочитал одноразовый пароль, что помешает ему отправить SMS?
6) Платная справа о состоянии счета (это просто за гранью добра и зла, особенно с учетом, что банк "дистанционный").
Мне кажется главная проблема банка в том, что он не определился со своей целевой аудиторией. Понятно, что в Москве высокая конкуренция и хочется развиваться за счет регионов, но тогда предоставляйте и соответствующий сервис! Клиент из Сыктывкара или Перми не должен слышать: "Эту операцию можно сделать только по заявлению в отделении банка".
Администратор народного рейтинга
2016-03-03T14:45:11+03:00
Уточните все даты коммуникации. Номер с которого обращались просьба выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
JackJ
2016-03-18T09:35:30+03:00
Запрос на выпуск карты был сделан в начале августа 2015 года, более точную дату сказать не смогу. Курьер привез карту 14.08.15. По поводу справки обращался в 12 по 19 февраля 2015 года.
Интерактивный Банк
2016-02-20T17:16:20+03:00
Уважаемый JackJ!
Благодарим Вас за подробный отзыв.
Мы обязательно проведем разбор ситуации и примем меры для улучшения качества обслуживания.
Способы бесплатного пополнения в скором времени будут расширены в регионах.
Для удобства использования мобильного приложения уже реализована функция масштабирования, которая позволяет сделать шрифт более крупным, а весной этого года планируется запуск нового мобильного приложения iBank Online.
С целью информирования клиентов банк публикует условия обслуживания и новости по изменению тарифов на официальном сайте ibank.ru в разделе "Пресс-Центр".
Обратное смс возможно отключить по вашему желанию в настройках безопасности.
Еще раз благодарим вас за обратную связь! Мы нацелены на продуктивную работу над улучшением сервиса и дальнейшее успешное сотрудничество.
С уважением,
команда iBank.
Прошла почти неделя. Карты нет
delaivivodi
Приветствую всех. Около недели назад я заказывал карту. Через сайт. Выбрал тариф VIP. Перезвонили. Сообщили, что тариф такой на данный момент отсутствует. ОК. Говорю: "Тогда...
4
Интерактивный Банк
Отличный банк для малого бизнеса
schpon
6 мая открыл расчетный счет как ИП в Интерактивном банке. Чтобы открыть счет понадобилось вначале сделать онлайн - заявку, после чего мне позвонила сотрудница, проверила информацию...
5
Интерактивный Банк
Отзывы о дебетовых картах Интерактивного Банка
Прошла почти неделя. Карты нет
Оценка
Приветствую всех. Около недели назад я заказывал карту. Через сайт. Выбрал тариф VIP. Перезвонили. Сообщили, что тариф такой на данный момент отсутствует. ОК. Говорю: "Тогда...
05.06.2015
Отличный банк для малого бизнеса
Оценка
6 мая открыл расчетный счет как ИП в Интерактивном банке. Чтобы открыть счет понадобилось вначале сделать онлайн - заявку, после чего мне позвонила сотрудница, проверила информацию...
28.05.2015