Странный банк

17.02.2016 17:54
980
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Да-да, именно странный и никак иначе. Заказал карту "на пробу" в конце лета 2015. Прочитал на сайте условия, там написано, что карту в Сыктывкар доставляют. Звоню в поддержку уточнить детали. Далее диалог. - Здравствуйте! Вы карты в Сыктывкар доставляете? - Куда? - В Сыктывкар! - Нет, не доставляем! - А на сайте у вас написано, что доставляете! - Подождите, я уточню. Далее курьер, который привез карту, не знал какие бумаги и как нужно заполнять, пытался спросить у меня. :) Теперь по использованию. Плюсы: 1) Visa platinum; 2) Нет (пока) платы за обслуживание и SMS-информирование; 3) Курс конвертации валюты близок к ЦБ; Минусы: 1) Бесплатное пополнение в регионах только банковским переводом; 2) Совершенно "непробиваемые" сотрудники службы поддержки, которые совершенно не умеют решать какие-то нестандартные вопросы; 3) Слишком "навороченный" интернет-банк и ужасно неудобное мобильное приложение с микроскопическим шрифтом; 4) Постоянно "по-тихому" меняющиеся тарифы со стандартным бла-бла-бла, информация была размещена на сайте банка; 5) И самое главное! Чтобы изменить лимиты, включить/отключить операции в интернете, да просто написать запрос в поддержку нужно, ВНИМАНИЕ, отправить в банк SMS!!! При активном использовании карты другого банка я меняю эти параметры по несколько раз в день. Представляете во сколько бы мне обошлась отправка сообщений? И главное зачем такая безопасность? Если злоумышленник уже получил доступ к телефону и прочитал одноразовый пароль, что помешает ему отправить SMS? 6) Платная справа о состоянии счета (это просто за гранью добра и зла, особенно с учетом, что банк "дистанционный"). Мне кажется главная проблема банка в том, что он не определился со своей целевой аудиторией. Понятно, что в Москве высокая конкуренция и хочется развиваться за счет регионов, но тогда предоставляйте и соответствующий сервис! Клиент из Сыктывкара или Перми не должен слышать: "Эту операцию можно сделать только по заявлению в отделении банка".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-03T14:45:11+03:00
Уточните все даты коммуникации. Номер с которого обращались просьба выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
JackJ
2016-03-18T09:35:30+03:00
Запрос на выпуск карты был сделан в начале августа 2015 года, более точную дату сказать не смогу. Курьер привез карту 14.08.15. По поводу справки обращался в 12 по 19 февраля 2015 года.
Интерактивный Банк
2016-02-20T17:16:20+03:00
Уважаемый JackJ! Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы обязательно проведем разбор ситуации и примем меры для улучшения качества обслуживания. Способы бесплатного пополнения в скором времени будут расширены в регионах. Для удобства использования мобильного приложения уже реализована функция масштабирования, которая позволяет сделать шрифт более крупным, а весной этого года планируется запуск нового мобильного приложения iBank Online. С целью информирования клиентов банк публикует условия обслуживания и новости по изменению тарифов на официальном сайте ibank.ru в разделе "Пресс-Центр". Обратное смс возможно отключить по вашему желанию в настройках безопасности. Еще раз благодарим вас за обратную связь! Мы нацелены на продуктивную работу над улучшением сервиса и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, команда iBank.