Балтийский и Альфа Банк

05.03.2016 16:25
2297
5
Оценка
1
Отзыв проверен
04.02.2016года, в операционном офисе «Петрозаводский №1» Санкт-Петербургскогоф-ла ПАО «Балтийский Банк», было написано заявление на выдачу справки об остатке задолженности по кредиту. Регламентом Банка установленный срок, указанный на бланке заявления, составлял 30 (!) дней. При моем визите в офис 04.03.2016 года в выдаче справки мне было отказано. Причина – неготовность справки. При обращении к руководству (каб.201,2 этаж) было обещано всяческое содействие в решении проблемы. Но при обращении 05.03.2016 – результат тот же.Попытка оставить письменную претензия также провалилась. Налицо повторное нарушение сроков исполнения регламента документооборота. Короче, "Балтийский Банк" - до свидания! Как хорошо, что мы теперь не с вами! А заодно и с правоприемником -"Альфа Банк", ибо именно из-за этого банка образовались все проблемы.
Балтийский Банк
2016-03-15T15:37:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за сотрудничество с ПАО «Балтийский Банк» (далее - Банк) и в ответ сообщаем, что по предоставленной Вами информации Банком будет проведена соответствующая проверка. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее долговременное сотрудничество. Дополнительно Банк сообщает, что 10.03.2016г. ответ на Ваше обращение был направлен в Операционный офис "Петрозаводский № 1" Санкт-Петербургского филиала Банка. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Центр обслуживания вызовов по телефону: (812)325-85-85, (круглосуточно, без перерыва и выходных) и/или воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка (http://www.baltbank.ru/feedback) с пометкой «по вопросу на БанкиРу».