Не вздумайте открывать в этом банке карты и счета! Всё пропадет
Оценка
Отзыв проверен
Ни когда не открывайте в этом банке счета и карты. У меня открыт юр счет, в этом так сказать банке....
При поездках в командировки перевожу средства на дебетовую корпоративную карту... и каждый раз какие то проблемы! То залог обратно не вернут, то еще что то...
Последняя ситуация просто взбесила и принял решение прекратить все отношение с этой конторой лотерейной (поймете дальше почему лотерейной) после возвращения с очередной командировки опять на карте не соответствие средств (нехватка) по выписке сумма 209 000р на карте по смс 13 000р. при звонке менеджеру для выяснения ситуации они отправляют звонить по телефону на карте! Якобы они не видят операций по картам и их видят только в Москве... и О ЧУДО после звонка по телефону на карте, там говорят тоже самое :wall: МЫ НЕ ВИДИМ КОРПОРАТИВНЫХ КАРТ ЗВОНИТЕ ВАШЕМУ! :thumbsup:
Видимо либо полностью неграмотные в своем деле работают, либо играют в футбол!
В итоге я уже три дня не могу выяснить, где мои деньги? Менеджер отвечает, что не видит мою карту и не знает, где мои деньги, передала мою проблему начальнику отделения Гражданский, но ей как то плевать на клиентов банка и их проблемы дабы не удосужилась хот как то решить вопрос и ответить на вопрос ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Очень сильно удивляет ответ банковских работников на вопрос ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? получать ответ МЫ НЕ ЗНАЕМ (я пришел в банк, а не в лотерею поиграть, чтоб получать ответ не знаю! может вернутся! может нет!)
Дозвонился кое как до отделения на Литейном просил директора С-З филиала банка... два раза просто скидывали на третий соединили с начальником отделения Литейный. Единственный человек который хоть, что то посоветовал и согласился, что ответ банка НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ВАШИ ДЕНЬГИ звучать не должен!
Посоветовал позвонить по тел 8800... и оставит офф жалобу! Позвонил... выслушали и сказали Вам сейчас перезвонят и примут жалобу... и все... видимо им тоже плевать на всех и их жалобы и для банка Интеза является обыденным забрать средства клиента и не объяснять ему где они. (По выписке ни чего не видно а факт остаток не совпадает с остатком по выписке и ни кто ни где ни чего не видит и не может рассказать)
Бедные менеджеры этой конторы которым приходится все выслушивать и быть беспомощными.
Администратор народного рейтинга
2016-03-22T16:59:36+03:00
Уважаемый автор, Вы обращались в отделение по месту ведения счёта? И там сотрудники не видели Вашу карту?
7*******@mail.ru
2016-03-22T17:01:16+03:00
Именно так.
Банк Интеза
2016-03-10T14:12:07+03:00
Уважаемый 7481329!
В соответствии с положениями заключенного между Вами и Банком Договора о порядке выпуска и обслуживания корпоративных карт, «при получении Банком запроса от Банка-эквайера на проведение расходной Операции по Карточному Счету Клиента с использованием Карты, Банк блокирует сумму расходной Операции на Карточном Счете. При получении Банком расчетного документа, оформленного с использованием Карты от Банка – эквайера, Банк не позднее следующего рабочего дня отражает расходную Операцию по Карточному Счету в полном объеме».
По состоянию на вечер 04.03.2016 остаток по счету корпоративной карты составлял 209 825,97 руб.
В период с 05.03.2016 по 07.03.2016 с использованием карты Вами совершались расходные операции. По факту осуществления каждой расходной операции Вам направлялось соответствующее смс-уведомление с указанием доступного баланса карты. После проведения 07.03.2016 расходной операции на сумму 554 евро по карте образовался технический овердрафт. О проведении данной операции Вам также было направлено смс-уведомление.
09.03.2016 и 10.03.2016 после получения расчетных документов по осуществленным с использованием корпоративной карты в период с 05.03.2016 по 07.03.2016 операциям, Банк отразил данные операции по счету корпоративной карты, в связи с чем остаток счета корпоративной карты изменился соответствующим образом.
Операции по счету корпоративной карты отражены в полном объеме и в соответствии с условиями Договора о порядке выпуска и обслуживания корпоративных карт.
Исчерпывающая информация по изложенному Вами вопросу была предоставлена Вам со стороны Вашего персонального менеджера.
В случае, если Вы не согласны с какой-либо операцией, совершенной с использованием корпоративной карты, Вы можете обратиться в Отделение Банка для ее опротестования, которое производится в соответствии с Правилами Международной Платежной системы Visa и Банка.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО «Банк Интеза»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
abclines
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
5
Банк Интеза
Разрешили ситуацию
uli50
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
4
Банк Интеза
Отзывы о дебетовых картах Банка Интеза
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
Оценка
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
07.04.2016
Разрешили ситуацию
Оценка
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
28.10.2014