Своим отзывом хочу предупредить - [b]ребята, ни за что не связывайтесь с TOUCH-банком[/b]! Скажу сразу, что услугами практически не пользовался, но отношение к клиентам просто никакое, что напрочь убивает все плюсы данного банка (если они конечно вообще есть).
Итак, заказал я себе в октябре 2015 дебетовую карту. Нужна была для межбанковских переводов, но в итоге так и не пригодилась, и спустя 2 месяца, в декабре, решил ее закрыть, чтобы не тратиться на обслуживание. Простое казалось бы действие превратилось в целую эпопею, которая не закончилась до сих пор.
Часть 1. Поскольку на сайте информации о порядке действий не нашел, обратился в техподдержку. Сначала пытался дозвониться - безуспешно. Потом написал онлайн из личного кабинета - получил следующий ответ (специально скопировал себе, чтобы не забыть):
"1. зарегистрировать через личный кабинет на сайте Банка обращение (https://www.touchbank.com ), выбрав соответствующую тему обращения "Закрытие Договора", а также написать в данном обращении реквизиты для перечисления, указанные в Заявлении на расторжение договора;
2. заполнить и подписать Заявление на расторжение договора с указанием реквизитов банковского счета для перечисления денежных средств с Вашего счета;
3. направить отсканированный вариант Заявления на электронную почту feedback@touchbank.com
4. оригинал Заявления направить по почте на юридический адрес Банка: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.".
На вопрос, где взять заявление, специалист посоветовал позвонить на горячую линию. Ок, снова безуспешно пытаюсь дозвониться, в итоге создал на сайте обращение с темой "Закрытие договора", где попросил выслать бланк заявления на электронную почту. Дата - 17.12.2015, номер 105642.
Часть 2. 20.01.15 (!!!) получаю ответ на электронную почту - снова описан порядок действий, и ссылка на бланк:
[url=https://www.touchbank.com/content/atom/contentRepository/content/close-contract.pdf?id=0f849725-f9a7-42b7-9204-f22363890ae3]https://www.touchbank.com/content/atom/contentRepository/content/close-contract.pdf?id=0f849725-f9a7-42b7-9204-f22363890ae3[/url].
Перейдя по этой ссылке, мы имеем удовольствие созерцать ошибку 404. Об этом факте я указал в ответном письме, а также обратил внимание на то, что мне уже выставлена к оплате комиссия за январь, когда по факту картой я не пользуюсь и уже второй месяц безуспешно пытаюсь расторгнуть отношения с банком. Попросил как можно скорее решить данный вопрос.
Часть 3. В феврале (примерно 17.02) мне поступил звонок из колл-центра банка, в ходе которого меня проинформировали о задолженности (само собой, комиссию за январь я не платил). В ответ я разъяснил ситуацию, меня переключили на другую сотрудницу (не представилась), разъяснил все и ей, она внимательно выслушала и сказал что ничем помочь тут не может. Единственный, по ее мнению, выход - оплатить долг за январь и подать новое обращение о закрытии договора. На просьбу соединить с кем-то еще, кто может решить данный вопрос, ответила отказом, и посоветовала позвонить в поддержку. В очередной раз попытался - результат предсказуем.
Часть 4. Что ж, снова создаю обращение о закрытии в личном кабинете - №137055 от 17.02.2016. Все расписываю подробно, прошу отменить комиссии за январь и февраль (т.к. их начисление явилось результатом ненадлежащей работы самих сотрудников банка), также добавляю, что в случае дальнейшего игнорирования отправлю соответствующие жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк.
Часть 5. Спустя еще 2 недели, 01.03.2016, мне приходит смс о том, что заявка не принята к исполнению, и для закрытия по правилам банка мне нужно оплатить всю имеющуюся задолженность.
Итог - по моим ощущениям, обращения эти живые люди и не читали. В суть проблемы даже никто и не попытался вникнуть, стандартные отписки, как будто робот писал. Надеюсь, здесь хоть кто-то отреагирует. Если нет - буду писать в контролирующие инстанции, пусть разбираются. Платить не буду из принципа.
Если кому-нибудь сей опус поможет избежать "счастья" иметь дело с данным банком - буду рад! :)