Закрытие договора

16.03.2016 21:28
2565
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Своим отзывом хочу предупредить - [b]ребята, ни за что не связывайтесь с TOUCH-банком[/b]! Скажу сразу, что услугами практически не пользовался, но отношение к клиентам просто никакое, что напрочь убивает все плюсы данного банка (если они конечно вообще есть). Итак, заказал я себе в октябре 2015 дебетовую карту. Нужна была для межбанковских переводов, но в итоге так и не пригодилась, и спустя 2 месяца, в декабре, решил ее закрыть, чтобы не тратиться на обслуживание. Простое казалось бы действие превратилось в целую эпопею, которая не закончилась до сих пор. Часть 1. Поскольку на сайте информации о порядке действий не нашел, обратился в техподдержку. Сначала пытался дозвониться - безуспешно. Потом написал онлайн из личного кабинета - получил следующий ответ (специально скопировал себе, чтобы не забыть): "1. зарегистрировать через личный кабинет на сайте Банка обращение (https://www.touchbank.com ), выбрав соответствующую тему обращения "Закрытие Договора", а также написать в данном обращении реквизиты для перечисления, указанные в Заявлении на расторжение договора; 2. заполнить и подписать Заявление на расторжение договора с указанием реквизитов банковского счета для перечисления денежных средств с Вашего счета; 3. направить отсканированный вариант Заявления на электронную почту feedback@touchbank.com 4. оригинал Заявления направить по почте на юридический адрес Банка: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.". На вопрос, где взять заявление, специалист посоветовал позвонить на горячую линию. Ок, снова безуспешно пытаюсь дозвониться, в итоге создал на сайте обращение с темой "Закрытие договора", где попросил выслать бланк заявления на электронную почту. Дата - 17.12.2015, номер 105642. Часть 2. 20.01.15 (!!!) получаю ответ на электронную почту - снова описан порядок действий, и ссылка на бланк: [url=https://www.touchbank.com/content/atom/contentRepository/content/close-contract.pdf?id=0f849725-f9a7-42b7-9204-f22363890ae3]https://www.touchbank.com/content/atom/contentRepository/content/close-contract.pdf?id=0f849725-f9a7-42b7-9204-f22363890ae3[/url]. Перейдя по этой ссылке, мы имеем удовольствие созерцать ошибку 404. Об этом факте я указал в ответном письме, а также обратил внимание на то, что мне уже выставлена к оплате комиссия за январь, когда по факту картой я не пользуюсь и уже второй месяц безуспешно пытаюсь расторгнуть отношения с банком. Попросил как можно скорее решить данный вопрос. Часть 3. В феврале (примерно 17.02) мне поступил звонок из колл-центра банка, в ходе которого меня проинформировали о задолженности (само собой, комиссию за январь я не платил). В ответ я разъяснил ситуацию, меня переключили на другую сотрудницу (не представилась), разъяснил все и ей, она внимательно выслушала и сказал что ничем помочь тут не может. Единственный, по ее мнению, выход - оплатить долг за январь и подать новое обращение о закрытии договора. На просьбу соединить с кем-то еще, кто может решить данный вопрос, ответила отказом, и посоветовала позвонить в поддержку. В очередной раз попытался - результат предсказуем. Часть 4. Что ж, снова создаю обращение о закрытии в личном кабинете - №137055 от 17.02.2016. Все расписываю подробно, прошу отменить комиссии за январь и февраль (т.к. их начисление явилось результатом ненадлежащей работы самих сотрудников банка), также добавляю, что в случае дальнейшего игнорирования отправлю соответствующие жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. Часть 5. Спустя еще 2 недели, 01.03.2016, мне приходит смс о том, что заявка не принята к исполнению, и для закрытия по правилам банка мне нужно оплатить всю имеющуюся задолженность. Итог - по моим ощущениям, обращения эти живые люди и не читали. В суть проблемы даже никто и не попытался вникнуть, стандартные отписки, как будто робот писал. Надеюсь, здесь хоть кто-то отреагирует. Если нет - буду писать в контролирующие инстанции, пусть разбираются. Платить не буду из принципа. Если кому-нибудь сей опус поможет избежать "счастья" иметь дело с данным банком - буду рад! :)
Тач Банк
2016-03-17T09:14:43+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017