СМС оповещения

18.03.2016 09:08
5243
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Все было замечательно, ежемесячно оплачивала свое обучение через данный сервис, но в один прекрасный день не смогла оплатить счет по причине отсутствия СМС -сообщений. Позвонила по бесплатному номеру, Алексей оформил заявку в техподдержку, естественно перед этим мы исключили маленькую память моего телефона, глюки оператора и еще кучу недочетов с моей стороны, которыми обычно "забивают" людей, которые в этом не разбираются. СМС стали приходить, но без кода. Позвонила снова, рассказала о получении неполных СМС Анастасии, она проверила заявку и предложила подождать до получения СМС о решении по заявке. На почту пришло письмо от Onpay с предложением пройти по ссылке и провести оплату. На всякий случай звоню, чтобы спросить, можно ли провести данную операцию, Зоя предлагает пройти туда-то, нажать то-то, в итоге: операцию провести УЖЕ нельзя, нужно подождать 30 мин или СМС с решением по заявке. Получила СМС с известием, что вопрос по моей заявке решен, подробности по телефону... Звоню. Надежда отвечает, что они "наблюдают отправку СМС" на мой телефонный номер. Когда я поинтересовалась, что именно они отправляют в СМС, меня переключили на другого специалиста, затем на третьего, которым я объясняла свою ситуацию. Четвертый, выслушав мой рассказ, сказал, что в заявке не было отмечено о поступлении СМС без кода, он внес корректировку и снова запустил заявку в работу. Хотела вывести деньги обратно, но, к сожалению, без СМС оповещения это невозможно. После этого звонила еще пару раз, снова слышала о "наблюдении отправки СМС", общалась уже со старшими специалистами Ольгой и Антониной, результат нулевой.  В итоге провела пол дня в звонках. Звонила в: 13.10, 13.28, 15.06, 16.08, 16.57. Получила 4 СМС сообщения на оплату, но без платежного кода и 2 СМС с благодарностью за обращение в сервис и 1 СМС с оповещением о решении вопроса. На следующий день утром провела платеж за несколько секунд. Сделала вывод для себя, что больше не хочу пользоваться данной системой и никому не буду это советовать. А еще, размышляя над причиной такой работы, поняла, что дело не в сотрудниках, ведь они выполняют приказы. Время тяжелое, можно вложить деньги и за короткий срок получить обратно с процентами. Может, данный сервис так и поступает?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-29T09:36:16+03:00
Уважаемый автор, номер заявки, укажите, пожалуйста.
khalik
2016-03-29T12:04:37+03:00
Счет 311511870 от 17. 03.16 на сумму 764,04 руб, Обращение № 5477682
КИВИ Банк
2016-03-21T15:34:25+03:00
Уважаемый khalik! От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение. Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022