Сотрудники не могут понять почему так произошло

19.03.2016 20:07
1494
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочется написать море ярких ужасных слов, постараюсь покороче! У меня открыт вклад и к нему же прикреплена карта на снятие средств. Так получилось, что у меня украли карту и я ее заблокировал. Для снятия пришел в отделение банка на Большой пр П.С. д 70-72 (12 марта), там мне предложили как вариант открыть еще счет, чтобы на него перевести деньги в личном кабинете и приехать снова через некоторое время. Я попытался перевести, но не получилось, так как счет не отображался как перевод в личном кабинете интернет-банка. По горячей линии мне объяснили, что и не надо было открывать этот счет, а СПОКОЙНО можно получить деньги в отделении банка. Я приехал и тут начался почти 3-х часовой ужас, при этом посетителей почти не было. Сотрудники не могут понять почему так произошло, что нельзя так просто получить деньги, обзванивают коллег из других отделений (консультируются), не знают как пользоваться собственным интернет-банком, полнейшая некомпетенция и кошмар. В итоге деньги я так и не получил уже и во 2 визит, и никто не знает почему. :) Счет за лечение моих нервов я отправлю прекрасной управляющей этого отделения, которая посоветовала мне на прощание "Гореть в аду".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-20T09:54:52+03:00
"По горячей линии мне объяснили, что и не надо было открывать этот счет.." - уточните дату и время звонка. "..которая посоветовала мне на прощание "Гореть в аду"." - расскажите подробнее.
PRON1
2016-03-20T13:24:05+03:00
Я звонил по горячей линии для уточнения о невозможности перевода средств через интернет-банк на дополнительный счет в 13.47, 19.03.2016 года. Я был крайне возмущен после 2-х визитов, и последнего почти 3-х часового кошмара (19.03.2016 г, где то с 14.40 до 17 ч), что конечно же высказал свое мнение управляющей отделения, которая возмутилась моим не спокойствием, вот именно в ответ на мое возмущение, она и добавила "Гореть в аду".
Военно-Промышленный Банк
2016-03-21T18:53:33+03:00
Уважаемый PRON1! По информации, изложенной в Вашем отзыве, Банком проводится проверка. О ее результатах Вы будете проинформированы в дополнительном ответе. С уважением, АКБ "ВПБ" (ЗАО).

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015