Ужасное отношение и хамство
Оценка
Отзыв проверен
В данном дополнительном офисе пришла оплатить учебу. ДО перед носом демонстративно закрыли на перерыв за 2 мин до начала перерыва. На просьбу провести платеж, который как раз займет 2 мин мне было отказано. И крайне демонстративно прошено ждать окончания перерыва, ну и что что 2 мин до перерыва, у нас уже перерыв! Так мне ответила специалист по кредитам, на просьбу позвать кассира. Далее, после перерыва мне провели платеж, но кассир крайне хамски мне швырнула квитанция и пробурчала, что мне надо расписаться в ней. После проведения оплаты, небрежно оторвала мне квитанцию (получилась не квитанция, а клок бумаги и с печатью).
Мда... плохой состав данного ДО. Раньше было лучше. Кстати, этот же кассир, как выяснилось, за неделю до так же швырнула квитанцию моему мужу! со словами: "Расписывайтесь, все как обычно, не знаете что ли?" Муж аж оторопел, ибо не каждый день мы платим за учебу, а два раза в год. Квитанцию так же.. порвала... Короче жуть...
Балтийский Банк
2016-03-28T18:17:25+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в ПАО «Балтийский Банк» (далее – Банк) и в целях подготовки ответа просим сообщить дополнительную информацию по данному вопросу (в т. ч. дату обращения в ДО и адрес ДО Банка).
Дополнительную информацию Вы можете направить, воспользовавшись формой обратной связи на сайте Банка (http://www.baltbank.ru/feedback) с пометкой «по вопросу на БанкиРу».
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию и в ответ сообщаем, что сотрудники дополнительного офиса «Агентство «пр. Космонавтов, д. 45» Санкт-Петербургского филиала Банка уходят на перерыв строго в соответствии с графиком работы, ориентируясь на время, указанное в банковской программе на мониторе рабочего компьютера.
Также сообщаем, что с кассовым работником Отдела кассовых операций Санкт-Петербургского филиала Банка проведена беседа на предмет вежливого и корректного обслуживания клиентов.
Руководство Банка будет внимательно следить за уровнем обслуживания Клиентов в дополнительном офисе «Агентство «пр. Космонавтов, д. 45», а также в других дополнительных офисах Банка.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Центр обслуживания вызовов по телефону: (812)325-85-85, (круглосуточно, без перерыва и выходных) и/или воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка (http://www.baltbank.ru/feedback) с пометкой «по вопросу на БанкиРу».