Прошу ответить на вопросы

28.03.2016 07:53
5901
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Мой совершеннолетний брат оставил когда-то мой номер телефона при оформлении договора на кредитную карту, теперь он должник банка. Но звонки от "отдела взыскания" поступают и на мой номер. Почему в кавычках? Потому что я не знаю вообще, кто мне звонит. Звонки поступают с номера +7 319 29***28, например, сегодня с утра (в 11.09 по Красноярску и в 7.09 утра по времени города моего проживания).  Сотрудник представляться отказывается, называет только имя, отчество и название банка. Далее в оскорбительных выражениях ведет речь обо мне и брате, но без употребления ненормативной лексики. И настойчиво мне предлагает оплатить долг брата, к которому, повторюсь, я не имею никакого отношения. На просьбу убрать этот номер телефона из базы банка отвечает отказом. Минуту спустя поступает звонок с потоком непрерываемого мата (номер +7 908 21***39) и конкретными угрозами жизни и здоровью без каких-либо представлений кто звонит. В службе безопасности банка по телефону горячей линии 8 (800) 333-98-98 на вопрос "Кто мне вообще звонит и не мошенники ли это, раз не представляются?" сотрудник банка ответить не смог, сказав, что "Не может знать все телефоны филиалов, а такой базы номеров у него нет". Убрать мой номер из базы банка он тоже не может. [b]Собственно, у меня 3 вопроса: [/b] 1. Можно ли убрать из базы мой номер и номера родителей? 2. Кто мне звонит - мошенники или сотрудники банка? 3. Если это сотрудники банка - то почему общение происходит в таком формате и нарушается закон? Записи разговоров с "отделом взыскания" могу предоставить. С уважением, не Ваш клиент, вынужденный с Вами общаться таким способом, потому что телефон горячей линии бесполезен.
Авангард
2016-03-30T17:16:15+03:00
Автор отзыва – сестра проблемного должника Банка. За время действия карты им были допущены многочисленные просрочки внесения минимальных платежей, в том числе 6 двойных, а начиная с сентября 2015 г., – шесть просрочек подряд. В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 13 смс-сообщений, ни одно не доставлено. Также были сделаны 26 телефонных звонков, на 12 из них должник ответил, обещая погасить задолженность на текущий или следующий день. Данные обещания выполнены не были, и в дальнейшем должник избегал контакта с сотрудниками Банка. На звонок на домашний телефон (номер был указан в анкете при подаче заявления) ответила Автор отзыва. В ходе разговора Автор отзыва в резкой форме отказалась передать какую-либо информацию должнику или сообщить его актуальный контактный телефон. Мобильный телефон Автора отзыва был предоставлен сотрудникам Банка самим клиентом в качестве дополнительного контактного телефона. В целях розыска должника по данному номеру были сделаны в общей сложности 3 звонка, лишь на один из них Автор отзыва ответила, после чего связаться с ней по данному номеру уже не удавалось. Разговоры с Автором отзыва велись в корректной форме. Автоинформирование на мобильный номер Автора отзыва не устанавливалось, звонков родителям Автора отзыва не было. Номер +7 908 *** 5239, упомянутый в отзыве, Банку не принадлежит. До настоящего времени задолженность остается непогашенной. ПАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
92
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020