Нет реакции от техподдержки

28.03.2016 11:44
5187
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ежемесячно я совершаю платеж через эту систему. На одну и ту же сумму, на одни и те же реквизиты. Сейчас платеж не проходит. Киви кошелек я пополнил. Реквизиты не изменились, но платеж совершить нельзя. Ваша техподдержка сначала отвечала, потом пропали и уже 2 дня нет ответа ни на одно письмо. По телефону тоже ничего сказать не могут. Теперь чтобы вывести деньги обратно на карту - я должен заплатить комиссию. Меня такой вариант не устраивает. Это косяк Вашего "банка". Не мой. Я же в этом случае могу нарваться на незапланированные платежи из-за задержки оплаты. Мне их кто компенсирует?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-11T14:11:57+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер обращения в тех. поддержку. 17.05.2016 К автору: сообщить о решении проблемы и таким образом улучшить рейтинг банка Вы можете, воспользовавшись опцией «проблема решена» в своем основном отзыве.
oleggnatyuk
2016-04-12T09:52:38+03:00
Наверное этот QW5512386. Платеж прошел через несколько дней после обращения. но от техподдержки ответа нет до сих пор.
КИВИ Банк
2016-04-04T14:03:53+03:00
Уважаемый oleggnatyuk! Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022