Ужасный банк

03.04.2016 09:33
3197
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Неквалифицированные сотрудники! Просила перенести платёж на точке, так сотрудник не умеет это делать, идите в отделение банка, на горячей линии отвечают, что в банке это не делают, идите на точку. Пошла на другую, там умнее девочка, сделала. Отделение банка работает по будням только с 9-18. Как туда попасть, если в основном все так работают? На горячей линии тоже не все знают куда идти и что делать? А зачем ходить? Почему это нельзя сделать по телефону, как во всех банках? Так ещё та девочка, которая мне оформляла кредит, которая не умеет, ещё и взялась меня воспитывать, да ещё и с таким тоном, почему я не положила деньги на счёт за 14 дней до списания, как она сказала?! Ужас дикий! Да мне все равно, что она сказала, у меня график есть! Дома пусть так разговаривает, а не с клиентами! Дальше ещё одна проблема. За смс вдруг решили взять всю сумму за смс в один месяц! По договору ежемесячно! Мы так подписали, а на горячей линии отвечают, значит банк так решил в одностороннем порядке. Не круто ли? У меня печатный подписанный договор, а Вам плевать, Вы так решили. Отказываюсь от смс вообще, да не нужны мне они, сто вопросов и убеждений, что мне это нужно. Да не нужно мне! И дальше вуа-ля, вся эта сумма все равно к оплате, плюс ещё что-то непонятное, претензия, месяц тишины. Вы решаете, а платёж то подходит, звоню, пишу, никто ничего не решает и не отвечает, спрашиваю, какую сумму ложить? Ответ убил- какую считаете нужной. Как? Как так? В итоге платёж проходит, снимают, как положено, без смс, и присылают ответ, что моя претензия обработана. Столько проблем, ужас просто. Проблемный банк, по телефону не решишь, лично тоже не умеют, неквалифицированный персонал. Горячая линия совсем беда.
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-04-06T10:23:02+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за информацию о качестве обслуживания в Банке. Надеемся, что данная ситуация не станет основанием для формирования негативного отношения. Сообщаю, что информация по Вашему обращению была направлена в компетентное подразделение, постараемся, чтоб впредь подобных недоразумений не возникало. На Ваше обращение относительно услуги смс-Банк сообщаем, что при оформлении договора Вами была подключена услуга смс-Банк, по звонку в Справочно-информационной центр Банка Вы произвели отключение услуги, на данный момент платы не списываются, услуга отключена. Отключение услуги производится со следующего расчетного периода. Дополнительно сообщаем, что сумма очередного платежа должна поступить до 20.04.2016 в размере 3292,00 руб. Благодарим Вас за сотрудничество! С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021