Проблемы с выплатой кредитов и квалификация сотрудников

06.04.2016 14:32
2758
3
Без оценки
Общение с сотрудниками ВТБ24 ранее было сведено к минимуму и, обычно, осуществлялось в офисе на ул. Неделина в г. Липецке, где проблемы решались оперативно. После открытия офиса в г. Грязи ходил оплачивать кредит в наличными в офисе г. Грязи, после введения комиссии на внесение наличных средств через кассу банка 500 руб (при сумме оплаты кредита 2700 руб.) мне было предложено специалистом офиса оформить карту для оплаты кредита в банкомате без комиссии, на что я дал свое согласие и сразу же сделал внесение средств по оплате кредита 05.02.16 г., деньги были успешно списаны. В марте при оплате кредита списания в срок не произошло, хотя необходимая сумма была внесена и находилась на счете карты, позже был внесен платеж на кредитную карту (не привязанную к кредиту) в размере 1500 руб, через неделю сотрудник банка сообщил о наличии задолженности и пени за неуплату вовремя кредита. Проблема состояла в том, что ни по Горячей линии, ни звонивший сотрудник не имели доступа для просмотра дебетовой карты, на которую были внесены средства для месячного погашения кредита, звонивший сотрудник только видел 1500 руб.  которые вносились на кредитную карту и видимо были приняты, как часть оплаты кредита (по какому праву - непонятно), на все вопросы и возможные решения сотрудник мне предложил только продублировать платеж (при наличии средств на карте). После похода в офис ничего толком не прояснилось - карта была активна и в Грязинском офисе доступ был. Специалист отправил запрос руководству, на чем общение и завершилось. Отсюда вытекает первый вопрос - кто должен решать проблемы с видимостью карты в информационной базе банка - штат сотрудников банка (менеджеры, IT и прочие сотрудники, связанные с решением проблемы), ежемесячно получающий за это заработную плату или клиент, ещё и расплачиваясь за это собственными средствами? Ситуация разрешилась на следующий день - деньги были списаны, причина случившегося так и не была раскрыта, после был звонок в банк с претензией правки кредитной истории и признания начисления пени необоснованными (решение было вынесено положительное), так же была направлена жалоба через форму на сайте ВТБ24 с номером CR-2267333, ответ на которую я так и не получил. История получила продолжение в апреле 2016 г., когда 04.04.2016 г. было написано заявление на досрочное полное погашение кредита. Была названа сумма и внесена на счет с запасом в 100 руб. 05.05.2016г. сумма, находившаяся на дебетовой карте списана не была, только сумма ежемесячного платежа. Пришлось снова обращаться в Грязинский офис для уточнения ситуации, из разговора я понял, что сумма для полного списания должна быть переведена со счета карты на первичный счет кредита и после этого производится списание, что сделано не было и специалист по работе с клиентами об этом не знал, следствием чего стала подобная ситуация. После чего мне было предложено внести ещё 400 руб для полного погашения на 07.04.2016 г. в связи с начисленными процентами за 2 дня. Почему клиент должен нести финансовые потери из-за недостаточной квалификации специалиста, который не  выполнил свою работу как положено с первого раза, если на момент подписания соглашения о досрочном погашении сумма была оговорена и прописана. На момент списания находилась на карте, почему специалист допустив ошибку, просит дополнительных финансовых вложений с клиента, если вина своей вине? Или это преднамеренная политика банка по дополнительному изысканию средств с клиента? После подобного общения со специалистами банка, если когда и придётся обращаться в банк, то это будет однозначно не ВТБ 24. Очень бы хотелось прояснить ситуацию и навсегда закрыть для себя главу в жизни "Кредитование в ВТБ 24".
ВТБ
ВТБ
2016-04-22T15:02:57+03:00
Уважаемый Алексей! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашей претензии (CR-2267333), просроченная задолженность по кредитному договору была откорректирована согласно фактическому размещению Вами денежных средств. В бюро кредитных историй направлены актуальные данные. Относительно досрочного погашения сообщаем, что часть денежных средств, внесенных на карту для погашения кредита, фактически были зачислены после наступления даты погашения, поэтому досрочное погашение не было исполнено 05/04/16г. Полное досрочное погашение было произведено 07/04/16г. Информируем, что мы рассматриваем возможность возврата Вам суммы переплаты по кредиту. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к отзыву. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024