Хамству нет предела...

07.04.2016 01:04
3191
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться впечатлением об обслуживании физ. лиц в отделении банка. По адресу г. Саратов пр. Энтузиастов 22/5. 06.04.2016 в 19.10 я обратилась в отделении банка для оплаты образования, сумма платежа составляла 14 000, на что мне специалист сказала, что платёж принимается только с паспортом. Но как мне известно согласно постановлению ЦБРФ 262, платежи без идентификации производятся без паспорта (Платежи до 15 000 проводятся без идентификации, согласно 115 ФЗ ПДиФТ). Специалист отказалась принимать платёж. Я, взяв паспорт, пришла в ДО для оплаты. Специалист, взяв мой паспорт, не спешила проводить операцию по платежу, она тем временем вела переговоры с рядом находящимися сотрудниками. Далее Вед. Спец начала вносить мои паспортные данные в базу данных, не взяв у меня согласия на обработку ПД, нарушив ст. 9  152 ФЗ, для оформления клиентской анкеты Екатерина спросила у меня номер телефона, я уточнила для чего он необходим, на что спец-т мне ответила: "Если я спрашиваю значит надо", далее я сообщила тел, и после мне был небрежно брошен мой паспорт. Далее оформляя мне квитанцию спец-т периодически отвлекалась на других коллег для уточнения личных вопросов не касающихся вопросов работы, тем самым показывая своё небрежное отношение к клиенту. После оплаты я уточнила у сотрудника номер постановления, по которому она обязана принять была платёж без паспорта, на что она, повернувшись к своим коллегам, начала обсуждать меня, назвав меня "Зеленой" чтоб умничать, при этом в отделении банка присутствовали и другие клиенты. Почему я испытала унижение от сотрудника в свои 25 лет. Почему специалист может себя вести таким хамским образом. Может такое общение это залог успеха? Хочу получить обоснованный ответ, по действиям сотрудника, прошу предоставить ответ о проведённых действий по отношению к сотруднику. В дальнейшем планирую обратиться в прокуратуру с заявление на сотрудника по ст. 5.61 ГК РФ.