Дикий беспредел со стороны Тинькофф Банка

07.04.2016 12:06
3462
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулась с тем, что Тинькофф фактически не перечисляет платежи в Пенсионный фонд. 31 марта отправила 3 поручения в адрес банка. Сегодня, зайдя в интернет-банк увидела, что деньги на след.день вернулись назад на счет. По телефону ничего объяснить не могут, твердят про неправильно заполненное ПП. Проверяю - все корректно заполнено. Звоню опять: твердят про УИН, на пояснения, что в требовании Пенсионного нет таких цифр, начинают говорить про технические проблемы. ФАКТИЧЕСКИ ТИНЬКОФФ НА СЕГОДНЯ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ В АДРЕС ПЕНСИОННОГО ФОНДА. Сегодня отправила платежку в адрес налоговой. Посмотрим. Пишу в ЦБ и Роспотребнадзор. Надо бежать из него и как можно скорее. При выяснении причин не оплаты взносов в Пенсионный фонд сотрудник заподозрил, что я -это не я и, несмотря на проведенную идентификацию с помощью номера паспорта, адреса, телефона и всех возможных данных, которые имеются у банка выдала резюме - "Вы третье лицо, мы отключаем Вам интернет-банк!". Таким образом, по всей видимости, попытались переключить мое внимание на другую, по мнению банка, более значимую проблему. Мол, что там взносы, у Вас теперь интернет-банк не будет работать, вы и платить больше никуда не сможете. И бросила трубку. Интернет-банк отключился через пару минут. Звоню опять в банк. Естественно, мне уже не до взносов. Отвечают: Причина отключения неизвестна, направьте обращение в свободной форме и ждите. Направила, жду третий час, банк не работает. Такого беспредела я не встречала даже в Сбере.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-07T16:39:14+03:00
Ждём ответ от Банка.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-07T18:44:22+03:00
Здравствуйте. По основной теме Вашего отзыва вынуждены констатировать, что по техническим причинам на текущий момент действительно отсутствует возможность совершения операции перевода в бюджетные организации без заполнения поля Код (УИН). О проблеме нам известно, ситуация будет исправлена ориентировочно до 12 апреля. Причиной временной блокировки доступа в интернет-банк послужили три обращения в банк от 3-го лица, который представлялся клиентом, несмотря на очевидное различие пола. Мы уже связались с клиентом для консультации по данному вопросу, доступ восстановлен. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024