[i][b]История 1.[/b][/i]
Обратился в отделение "Вешняки" ВТБ 24 для открытия вклада в рублях.
При пересчете денежных средств кассир считала последнюю пачку в обход исправного счетчика купюр. Считала очень быстро, руками и точность пересчета отследить было невозможно. Пересчитав несколько раз, заявила, что не хватает 5000 руб. На просьбу вернуть деньги в полном объеме ответила молчаливом отказом и, пересчитав "злополучную" пачку так же руками, сообщила: "Хватает!".
[i][b] История 2.[/b][/i]
Через несколько дней обратился в то же отделение для открытия новых вкладов в долларах и заодно информировать директора о "неоднозначных" действиях кассира.
Директор выслушала с безразличным видом, сообщив, что указанный кассир был подменный.
После оформления необходимых документов меня вызвали к в кассу №9. Получив от меня денежные средства кассир заявила о необходимости перейти в соседнюю кассу №10. Обслуживающая меня кассир, стоя ко мне в пол оборота, в присутствии и непосредственной близости стороннего кассира из кассы №10, с которой о чем-то переговаривалась, вытащила все купюры из под резинок и стала считать на многоступенчатом счетчике, расположенном при входе в кассу на расстоянии примерно 1.5 метров от окошка, при этом дисплей, содержимое счетчика и все манипуляции кассира с деньгами видны не были.
Не досчитав всю сумму до конца, кассир без объяснения причин заявила о необходимости вернуться в кассу №9. У нее остались деньги - часть снова скреплено резинками, а часть пачек - россыпью.
Во время дальнейшего пересчета в кассу №9 зашла кассир из кассы №10 и передала 300$, которые были приобщены к общей сумме. После окончательного пересчета кассир заявила,что не хватает 100$!
Директор отреагировала спокойно и безучастно оправдывая кассира, заверяя о ее опытности. Пока писал претензию, кассир позвонила и сообщила, что оказывается еще 100$ фальшивые, которые категорично отказалась показать мне даже из своих рук, через бронированное стекло! На вопрос каким образом у стороннего кассира №10 оказались принадлежащие мне 300$, директора ответила, что они были обнаружены в счетчике купюр по моргающей лампочке. На вопрос почему же столь "опытный" кассир, обслуживающий меня, не увидела моргающую лампочку, не ответила ни-че-го! Впрочем как и "опытный" кассир не ответила, почему, недосчитав всю суму в кассе №10, вернулась назад.
Несмотря на очевидность нарушений и, возможно, злой умысел кассиров, которых я дважды терял из виду с моими деньгами, заместитель начальника Управления претензионной работы и контроля качества (далее УПРи КК) мне письменно сообщает, что я передал в кассу на 100$ меньше заявленной суммы и, дословно, "Нарушений нормативно-правовых актов РФ при приеме и пересчете денежных средств кассиром не зафиксировано"! То, что один кассир считает деньги руками, а два других ходят с деньгами из кассу в кассу и обратно, можно было бы увидеть на видеозаписи, но все та же зам.начальника УПРиКК сообщает, что в соответствии с законодательными актами РФ видеонаблюдение в кассовых узлах не установлено!
Мной была отправлена претензия на имя Председателя совета директоров А.Л. Костина с просьбой разобраться в вопиющей ситуации и провести внутреннюю проверку в отношении всех указанных в моем обращении лиц включая зам.начальника УПРиКК. Оказалось, что претензию саму на себя рассмотрела зам.начальника УПРи КК, скопировав первоначальные ответы и добавив несколько общих фраз.
Предпоследнюю претензию на зам.начальника УПРиКК и просьбу личного приема М.М. Задорновым рассматривала, не логично субординации, начальник УПРиКК, а нижестоящий сотрудник - начальник отдела УПРиКК, при этом проигнорировав суть моего обращения, просто ответив, что позиция банка не изменилась.
Два моих обращения на сайте банки.ру в разделе задать вопрос вице-президенту банка остались без ответов. На одно из письменных обращений о возможном нарушении банковской тайны и попытке покушения на меня лицом, поджидавшим меня при снятии 3 млн.руб. в отделении "Неглинный", вообще осталось без письменного ответа. По телефону мне сообщил зам.директора, чтобы получить письменный ответ на предыдущее письменное обращение, мне необходимо написать об этом новое письменное обращение.
Резюме:
1. Я недосчитался 200$ и приобрел моральный ущерб.
2. Потерял доверие к банку ВТБ 24.
3. Понял, что клиент в банке ВТБ 24 не прав.
П.С.: готовлю жалобу начальнику департамента по безопасности ВТБ 24.