Не клиентоориентирован

19.04.2016 14:42
3710
Оценка
2
Отзыв проверен
К сожалению, согласен с отзывами, качество облуживания ухудшилось. С банком начал сотрудничать в 2006 году по автокредиту, в 2012 взял еще один автокредит. С моей стороны не было никаких просрочек платежа, все вовремя в рамках договора. В марте этого года досрочно погасил его. Чтобы забрать ПТС и получить письмо о закрытии кредитного договора нужно посетить офис несколько раз. Сначала написать заявление, потом посетить офис, где сдавал ПТС именно в определенный день, т.к. распоряжение на выдачу действует только один день. Приезжаю в назначенный день, мне выдают письмо, все хорошо и направляют в кассу за ПТС. Кассир сверяет данные, а они не сходятся. Письмо выдали на правильный кредитный договор, а распоряжение на выдачу ПТС на первый кредит, выданный в 2006 году. Исполнителя не смутило, что в то время банк не выдавал кредиты на 10 лет, что ПТС уже давно выдан, т.к. договор давно закрыт. В результате ПТС остался в банке. Звоню Исполнителю, говорю так и так, ПТС не выдан из-за вашей ошибки, прошу инкассировать в подходящий для меня офис, т.к. в офис, где ПТС теперь неудобен, да еще и нет парковки. Долгое молчание в трубку, я переспрашиваю, ответ – «Мы не инкассируем!». Вопрос, почему из-за ошибки банка, я должен тратить свое время на посещение неудобно расположенного офиса? В ответ только – «Посетите офис, напишите заявление, его рассмотрят». Т.е. чтобы получить мой ПТС, нужно два, а то и три раза посетить офис. Зачем? Могу только дополнить, что было еще два неприятных момента,один решился положительно, на второй не стал реагировать. При заявке на кредит в 2012 году, писал заявление на уменьшение % по кредиту, которые были предусмотрены немного другими условиями. Основание указывал, как клиент уже погасивший один договор. В результате общения с кредит-менеджером, он сказал, что это заявление даже не видел. Я этот вопрос оставил без внимания. Тот же 2012 год. Во время списания платежа, я находился за границей, внес оплату за две недели ранее, на выданную для этого мне карту банка. И тут во время отпуска приходит СМС о просрочке. Пришлось звонить в банк из роуминга и урегулировать данный вопрос. По возвращению пришлось сначала заплатить штраф, а потом через претензию с приложением переписки по карте, вопрос решился положительно, штраф вернули, просрочку в бюро КИ аннулировали (надеюсь). Поэтому из-за доступности банка -1 балл, из-за трех проблем - 3 балла, за один решенный вопрос +1 балл. Итого только 2 балла.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2016-04-26T17:22:36+03:00
Уважаемый p.offer! Благодарим Вас за пользование продуктами АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) (далее – Банк) и оставленный отзыв. По существу Вашего обращения сообщаем, что поскольку ПТС находится в Банке на ответственном хранении, то его выдача осуществляется по предварительному письменному согласованию с подготовкой соответствующего распоряжения на выдачу. Конечно, ошибка с указанием старого номера кредитного договора была непреднамеренной, вызванная человеческим фактором. Сожалеем, что данное обстоятельство повлияло на Ваше отношение к Банку. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, выражаем Вам свое искреннее уважение и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Герасимов Максим АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Отзыв

Оценка 5

5 сентября 2024 года обратила, ь в отделение банка в городе Ростов-на-Дону по вопросу установки мобильного приложения на телефон, а также решения некоторых моих финансовых вопросов... Читать полностью

05.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо, большое. Быстро, без очереди. 28.12.2023 обратился с целью погашения кредита... Читать полностью

28.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделения банка за рефинансированию авто кредита Лена сделала все быстро все подробно рассказала показала как оплачивать и досрочное делать , что нужно сделать в... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в банк 5.12.2023 года, вежливое и профессиональное обслуживание... Читать полностью

05.12.2023

Продажа кредита

Оценка 5

Мой автокредит Балтинвест продал в Абсолют банк. Я расстроилась, потому что со мной такая ситуация впервые, не знала что делать. Приехала в Абсолют банк до своего платежа, меня... Читать полностью

21.10.2021

Оперативное реагирование банка на проблему

Оценка 5

Вчера, 27июня был навязан обманным способом с ложной информацией автокредит Г. Александру А-чу в Г. Челябинск Автосалон ***ум Челябинск. Машина была продана не новая, как... Читать полностью

28.06.2019

Автокредит

Оценка 5

Всем доброго дня! Хочу поделиться положительными опытом обслуживания в Абсолют Банке. Ни разу не пожалел, что выбрала Абсолют - Банк, когда еще в 2014г. решил приобрести... Читать полностью

20.02.2016