Ужасный интернет-клиент и снова непонятные комиссии

26.04.2016 00:03
4284
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Абсолютно неадекватный интернет-банк. Полный бардак! Остаток счёта не соответствует действительности, что вводит клиента в заблуждение. Исходные данные: на карте остаток 5000р. плюс мелочь. В пятницу, 22 апреля в банкомате мы сняли 5000. После этого зашли в интернет-банк и там этой операции не отобразилось, остаток по прежнему был 5000. Мелочь перечислили на мобильник - а эта операция успешно отображается. Ну ладно, не страшно, может потом обновится, подумал...В выходные ситуация не изменилась - по прежнему на счету 5000р. В воскресенье, 24 апреля на карту был сделан перевод 20 000, после чего в банкомате мы сняли 19 000. Ещё 800р через интернет-банк потратили на всякие платежи. Итого остаток на счету 200р. Но в интернет-банке остаток 4200р. Все движения по карте, кроме как в интернет-банке, не отображаются. Бред! Понедельник, 25 апреля. Все операции появились, но у всех одинаковая дата - 25 апреля. В результате чего все операции снятия и зачисления перемешались и отображаются в разнобой, причём что интересно, сначала отображаются операции снятия, потом зачисления. И теперь самая суть. Остаток на счету - почти -400р (минус 400р). Как вообще может быть отрицательный остаток на дебетовой карте без овердрафта? Стал разбираться, в списке операция появились 2 лишние и очень странные. Долго объяснять не буду, почему они странные, это надо видеть, но суть - они вычитают из моего счёта почти 600р. За что? Я спросил банк. И получил такой ответ: "В минус вы ушли по причине взимания комиссии за снятие наличных в счет кредитных средств. Комиссия списалась потому, что в банк к списанию со счета транзакция по переводу с карты на карту из другого банка пришла позже. Для отмены этой комиссии, можете написать через данную переписку письмо с просьбой ее отменить, так как физически перевод вам на карту был осуществлен ранее снятия наличных". То есть получается, что я при снятии наличных по мнению банка ушёл в минус (чего в принципе технически невозможно, банкомат не даст снять лишнего), а значит взял кредит и теперь заплатил по нему проценты, которые благополучно списали с моего счёта. А чтобы ситуацию исправить я должен - именно Я, а не БАНК - подсуетиться и что-либо предпринять. Кстати я так и не понял, что. В-общем, как уже говорил ранее - обходите этот дремучий банк стороной. На мои прошлые отзывы банк никак не отреагировал и не ответил.

О банке

Народный рейтинг

185 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Датабанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ш-у Роману за оперативный перевыпуск карты. Меня оповестили об окончании срока действии Карты  и мне позвонил данный сотрудник. Договорились... Читать полностью

01.07.2021

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

регулярно оплачиваю услуги ЖКХ и пополненяю школьную карту через терминалы Ижкомбанка, при очередном пополнении, предложили получить бесплатную карту, чтобы спокойно оплачивать... Читать полностью

15.01.2020

Отличное обслуживание Школьной карты

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросам Школьной карты. И была приятно удивлена отношением к клиентам! В хорошем смысле! Хочу выразить Огромную Благодарность сотрудникам банка, отделение... Читать полностью

21.10.2018

Потеря зарплатной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Недавно теряла зарплатную карту, мне позвонил сотрудник Банка на сотовый телефон с одного из отделов банка и сообщил, что моя карта найдена мужчиной. В результате... Читать полностью

23.10.2017