Модульбанк не хочет работать с клиентами по уже существующим договорам

06.05.2016 10:30
3966
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наш с супругой вклад был открыт в Банке, когда он ещё назывался Региональный Кредит. Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже "Модульбанка" 8 800 333 79 96, чтобы уточнить: * выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит; * можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать? На оба вопроса получили утвердительный ответ, нас отправили в офис на Пресненскую набережную в Москва-сити. Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ. лиц там не оказалось. Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити! Когда мы сказали, что уже приехали сюда, и что с нами работать здесь не хотят и/или не могут, операторы извинились за дезинформацию и ... направили нас в "любой другой банк"!!! в котором мы сможем внести деньги через кассу и перевести деньги в Модульбанк по номеру счёта! Вопрос о комиссии банку за перевод - это теперь наша проблема видимо. На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также - переводом в другой банк! Когда мы задали вопрос о комиссии самого Модульбанка за перевод наших денег в другой банк (которые Модульбанк, кстати, согласно договору вклада обязан возвратить вкладчику по первому требованию), мы засомневались не 10% ли эта комиссия составит... оператор переспросил: "А какой у вас тариф?". Мы напомнили, что мы физлица, и ни о каких тарифах, когда оформляли вклад, речи не было. Оператор попросил перезвонить завтра. Будем звонить! В договоре в разделе "условия и порядок расчётов" сказано, что "... банк выдаёт Вкладчику сумму вклада наличными денежными средствами либо перечисляет её на указанный вкладчиком счёт." При этом банк ОБЯЗАН "по первому требованию вкладчика возвратить полученную от него сумму вклада..." Как банк намерен выполнить эти обязательства по договору, если у вкладчика нет счёта в другом банке? Мы также не хотим терять на комиссии самого Модульбанка, которую пока определить нам не удалось? В договоре сказано, наличными (если нет указанного вкладчиком счёта)! Пока работа колл-центра Модульбанка оставляет желать лучшего. Как решить проблему, не знаем. В другом банке хотя бы компенсируют % за перевод и позволяют снять деньги с карты без комиссии. Здесь банк делает вид, что внимание на это не обращает. Удивительно, что банк, треть активов которого приходится на вклады физлиц, позволяет себе такое отношение к своим старым клиентам! Дело даже не в том, что эти старые клиенты могли бы стать новыми клиентами в сегменте, в котором переименованный Модульбанк себя сейчас позиционирует. После смены имени банк на словах по-прежнему выполняет свои обязательства перед своими клиентами, но по факту делает всё, чтобы этого избежать.
Модульбанк
Модульбанк
2016-05-06T12:26:07+03:00
Здравствуйте, Роман! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, что не до конца проконсультировали вас при первом обращении. Мы уже проработали эту ошибку с командой, чтобы впредь избежать подобных ситуаций. Получить всю сумму вклада вы можете даже в том случае, если у вас нет счета в другом банке. За снятие наличных мы не берем комиссию - снятия во всех банкоматах бесплатны. Роман, мы связались с вами по телефону для разрешения этой ситуации. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Ждем вас в нашем офисе!
RomanVT
2016-05-24T21:13:34+03:00
На следующее утро после написания отзыва на сайте нам позвонили из колл-центра, сказали, что прослушали записи наших разговоров с предыдущими операторами, извинились и предложили проехать в банк на ул. Новодмитровская д.2. При этом предложили оплатить такси, но мы отказались. Нас встретила девушка, которая сказала, что на утреннем совещании уже разобрали наш вопрос и извинилась ещё раз. Далее вышли ещё 2 девушки с улыбчивым молодым человеком, который с извинениями вручил супруге букет цветов (вклад оформлен на имя супруги). Что сказать, мы были приятно удивлены и немного смущены! Наш менеджер быстро оформила нам карту, с которой можно пополнять вклад и снимать деньги со вклада в банкоматах банка, а также сети банков-партнёров без комиссии. Подключила нас к интернет-банку. На этом вопрос был решён. Несмотря на то, что после неправильной консультации специалиста колл-центра мы потратили несколько часов выходного дня, чтобы съездить в офис в Москву-сити и там безуспешно пытались объясниться с сотрудниками, специализирующимися на работе с юрлицами, стремление сотрудников банка оперативно решить нашу проблему и её, собственно, быстрое решение заставили нас изменить своё отношение к Модульбанку. Мы приятно удивлены и скорее всего будем рекомендовать его знакомым предпринимателям (банк сменил специализацию на сегмент b2b, но и своих клиентах-"физиках" все-таки не забыл).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о вкладах Модульбанка

Модульбанк = стабильность

Оценка 5

Хотелось бы по итогу года рассказать о моём взаимодействии с Модульбанком. Несколько лет назад, когда мне нужно было открыть ИП, рассматривала много предложений от банков по... Читать полностью

21.12.2022

Отличный выбор банка для ИП

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка с самого открытия ИП, уже более трех лет. Выбирал из всех представленных на рынке банков и не пожалел ни разу за все время работы. Отдельное спасибо за... Читать полностью

25.11.2022

Модульбанк супер!

Оценка 5

Приветствую! Считаю, что Модульбанк, Отличный банк! Все удобно, клиенто-ориентировано, понятно.. Норм тарифы, нет навязывания услуг... Пользуюсь года 3. Когда появлялись вопросы к... Читать полностью

16.11.2022

Всё устраивает, менять не собираюсь

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Модульбанке (ИП), всё устраивает и менять не собираюсь. Имея опыт взаимодействия с другими банками, могу отметить ряд преимуществ Модульбанка в... Читать полностью

19.08.2022

Ульяновская Область

Оценка 5

Я клиент Модуля уже более 5 лет. В свое время выбирал, сравнивал, думал, что лучше, перебирал. На тот момент вывешивало, что нужно печатать платежки, ходить в банк, стоять в... Читать полностью

19.08.2022

Банк для бизнеса

Оценка 5

Банк  реально для бизнеса. Все очень четко, быстро и удобно. Больше всего мне нравится, то что не нужно заморачиваться о зарплатном проекты. В других банках, ты если его не... Читать полностью

10.06.2022

2 года, благодарности!

Оценка 5

ИП усн 6% с модульбанком 2 года. обороты так себе - в основном получил потратил  / обороты меньше 10млн в год /  смотрю рейтинг на банки.ру  и не понимаю почему он на таком низком... Читать полностью

29.04.2020