Ситуация при обмене валюты

13.05.2016 10:50
3822
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил открыть брокерский счет в Финаме. Были на руках рубли и валюта. На сайте рбк стоял хороший курс в банке Финам. Подумал, что обменяю валюту и отдам всю сумму рублями. Сделал предварительный заказ, в котором указали и сумму, и курс обмена. Приехал через полчаса после звонка, а ушлый менеджер сказал, что рублей нет. И готов произвести обмен на следующий день по этому же курсу. На следующее утро все повторилось. Но моя девушка сделала заказ по более низкому курсу и о чудо! Рубли тут же нашлись! Зачем говорить, что рублей нет??? Скажите прямо, что Финам не бронирует курс и сумму.  Мораль - нес для меня очень серьезную сумму в Финам. А они с порога вот так! Сэкономили на копейках, не получили миллионы!
mr.kochkin
2016-05-16T22:32:34+03:00
Здравствуйте! Уже 16.05.2016 вопрос был решен!!! И что особенно приятно удивило - в мою пользу! Со мной связался руководитель, курирующий работу региональных офисов. Сказал, что разобрался с проблемами офиса в г. Санкт-Петербург. После этого со мной связался руководитель ККО офиса и пригласил на встречу в офис. В результате извинились, признали ошибку и решили финансовый вопрос в мою пользу. Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты