Отвратительное обслуживание

17.05.2016 15:48
2712
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, все те, кто ещё надеется получить свою карту курьерской службой. Скажу про японское качество - оно ужасно. Мне одобрили кредитную карту ЯР банка, потом её выпускали 2 дня, и началось. Каждый день мне звонили и говорили, что встреча с курьером согласована, кормили завтраками постоянно, в течение 10 дней, говорили, что по техническим причинам карта не была передана. Моё терпение лопнуло и я отказался от карты, правда в банк ещё не звонил, но курьерская служба просто ужасна. У меня даже слов нет, чтобы выразить своё негодование. И все, кто надеется, что ему доставят карту быстро, я скажу, что зря надеетесь. Я тоже читал все комментарии ниже и так думал. Но нет, видимо там так постоянно, обходите стороной этот безответственный банк. Вообще хотелось бы услышать комментарии сотрудников банка по этому поводу. Такое чувство, что руководство вообще никак не переживает по этому поводу, всем всё равно. Странно, почему нельзя карту получить в отделении.
SBI Банк
SBI Банк
2016-05-27T13:08:02+03:00
Уважаемый Papoosf! Приносим Вам искренние извинения в связи с неудовлетворительной работой курьерской службы. Возможность получения карты в офисе имеется: Вы ею воспользовались, получив карту в нашем отделении. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Ваш ЯР-Банк

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
70
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады