Вчера в начале седьмого я зашла в офис на Зеленом и обратилась в кассу с вопросом, принимают ли они мелочь. Кассир для начала стала выяснять, куда я хочу их внести. На картсчет. Мне сообщили о комиссии за прием мелких монет. Но комиссия касается только копеек, а как насчет более крупных номиналов? Кассир сказала, что у нее нет машинки, и отправила меня в центральные офисы, мотивировав это тем, что монеты придется пересчитывать вручную и за мной соберется очередь, которая полностью парализует работу отделения.
Я сочла нужным уточнить:
- Мелкие монеты вы принимаете с комиссией, а крупные не принимаете вовсе?
Принимают. Но в разумных пределах, а не мешками – кассир обвела руками пространство размером с небольшой арбуз. Не с первого раза, но мне все-таки удалось выяснить, что лимит приема монет составляет 200 руб. Это 20 десяток или 40 пятачков. Да, сотрудники этого мега-понт-супер-вип офиса не любят утруждаться пересчетом.
Излишне упоминать, что наша беседа заняла намного дольше, чем потенциальный пересчет 40 пятаков даже в очень медленном темпе.
Еще более излишне упоминать, что за все время моего присутствия в офисе к кассе больше никто не подошел. Спровоцированный пересчетом коллапс, равно как и арбузоподобные мешки мелочи, так и остались в воображении сотрудника банка.
Ставить отрицательную оценку за этот эпизод не вижу смысла. Банк проверит информацию и отправит стандартную отписку о корректном общении. Даже я, зная тарифы, не смогла обнаружить в ответах сотрудника банка неточности и пресловутого несоответствия заявленным условиям, хотя эти ответы ничуть бы не потеряли, если убрать из них интонацию «чего приперлась».
После этого я направилась в соседний офис на Федеративном, где также обратилась в кассу с вопросом, принимают ли они мелочь. Кассир ответила, что размена у них нет. Но мне нужен не размен, а пополнение счета. Кассир сказала, что у нее нет машинки для монет и считать придется вручную.
Под впечатлением от только что полученного отказа я переспросила, можно ли внести мелочь. Да, можно, просто пересчет будет вручную. Из вредности я засекла время. Ручной пересчет 1200 руб. пятачками занял 2 минуты, с 18:25 до 18:27.
Все это время я также находилась в офисе в одиночестве (даже операционист куда-то отлучилась). Ни одна очередь не пострадала.
Этим отзывом я бы хотела выразить благодарность кассиру из офиса на Федеративном за быстрое и профессиональное выполнение задачи, требующей внимания и сосредоточенности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта PlatinumАвангард
Мир КлассическаяАвангард
Airbonus PremiumАвангард
AirbonusАвангард
Благотворительная карта CharityАвангард
PlatinumАвангард
AirbonusАвангард
Airbonus PremiumАвангард
Благотворительная карта CharityАвангард
Мир КлассическаяОтзывы о дебетовых картах Банка Авангард
Блокировка счета
Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей...
Лучший банк России!
Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня...
Вернули деньги
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
Более 10 лет всё по-прежнему отлично
Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно...
Неприятная ложка дегтя
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное...
Качественное консультация и обслуживание
6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не...
Банк №1
Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт...