Не перестает удивлять!

25.05.2016 08:14
3527
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Появился в моей жизни Московский Индустриальный Банк (зарплатная карта) - вот и началось "Веселье"! Сначала были возмущены все сотрудники, узнав об смс-оповещениях почти за 70 рублей, ну, что ж... ладно. Первое мое возмущение было, когда у меня на карте списали лишние 269 рублей, когда звонишь на горячую линию - никто ничего тебе по срокам решения не подскажет, даже приблизительно, только "извините-ожидайте". Благо, что на следующий день мне их вернули. Далее, все время снимала деньги в банкоматах других банках - без проблем! Подошла к своему родному банкомату МИБа, денег не дал, но списал их. Это хорошо, что у меня была сумма в 200 рублей, но знаю людей, которые сняли очень приличные суммы, чтобы как то жить. Чтобы их вернуть - надо ехать-писать заявление в банк! Еще, конечно, банкомат удивил печатью баланса за 3 рубля, :) такого я еще нигде не встречала! Ладно, приехала в банк. Девушка там работает очень симпатичная, уравновешенная и улыбчивая (это правда, за это плюс). Когда я пришла, на нее кричала одна женщина, не поняла, что там произошло, но намотала на ус, что перевыпуск карты стоит 500 рублей! Я заполнила заявления, попросила отключить смс-оповещения (не хотелось каждый месяц платить банку, если могу проверить баланс через приложение в телефоне). Отключили. Также у меня изменился номер - попросила изменить его и для телебанка. Изменили. Но вечером - сюрприз! Приходил смс "у вас подключены смс оповещения для телебанка", звоню на горячую линию, реально подключены и стоят 60 рублей, а перейти на бесплатные оповещения могу только в отделении банка! Да, такого бреда я никак не ожидала, даже позвонила другому оператору на следующий день, подумав, может я просто пообщалась с некомпетентным сотрудником?! Но нет, все так, сегодня снова поеду в банк! Очень странно - отключить оповещения нельзя дистанционно! Это хорошо, что у меня есть на это время! А сколько людей так переплачивают банкам, просто потому, что не имеют возможности съездить в банк и отказаться от всех навязанных услуг! Вообщем, очень негативное мнение о банке, наживаются на каких то копейках зарплатных клиентов. :( p.s. Смена пин-кода стоит 100 рублей, как вам?!
МИнБанк
МИнБанк
2016-05-25T16:19:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв. По словам коллег, комментарии Вам предоставлены в телефонном разговоре с сотрудником филиала. В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги будем рады ответить по любому удобному Вам каналу связи. Дополнительно сообщаю, что с сотрудниками Справочной службы проведено дополнительное обучение о необходимости предоставления корректной информации. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020