Как я стал клиентом БКС

26.05.2016 12:52
5173
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Люблю делать все дистанционно. На сайте banki.ru нашел сервис по обмену валют. 25.05.16 зафиксировал курс, заполнил заявку на пакет услуг Директ, внес все свои данные. Пришло смс и письмо. В смс сообщении было следующее: По сделке № ... по покупке USD......... Документы для открытия счета будут доставлены вам курьером. Ожидайте звонка для уточнения паспортных данных. Я понимаю что банк живет по Москве, но время в Иркутске было уже 15:00 (10 мск) от банка ничего. Приехал в отделение в г. Иркутске (к слову отделение выбрали по неизвестному принципу, скорей всего лишь бы клиенту было неудобно). Остановки общественного транспорта далеко, парковок нет, работают эвакуаторы.  Парканул машину за 2 квартала, прошелся пешочком, бог с ним для здоровья полезно. Захожу в кассу, называю номер сделки, кассир я вас не вижу в системе. Проводила к менеджеру. То ли я давно в банках не был и формат меняется, но офис банка БКС представляет из себя небольшую комнату: никаких перегородок, в общем проходной двор. Я не знаю зачем я тратил время и заполнял заявку на сайте, банковский работник также не нашла меня в системе и опять начала заполнять все заново. Процесс затянулся на минут 40, за это время я узнал от рядом сидящей клиентки все про ее дивиденды, комиссии за обслуживание, списанные без ее участия и т.д, После этого я вряд ли буду пользоваться другими услугами группы БКС. Претензий к офисным работникам никаких нет, за он-лайн сервис заполнения заявки жирный кол. К слову оператор из контактного центра позвонил мне в 15:51, когда я уже был в офисе банка в Иркутске. БКС он-лайн работает отлично, уже поменял логин и пароль.
БКС Банк
БКС Банк
2016-06-17T11:34:08+03:00
Добрый день, Николай! Благодарим Вас за обратную связь! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и провели внутреннюю проверку. По существу Ваших замечаний мы готовы прокомментировать следующее. 1. Ваша заявка была оставлена 25.05.2016 в 16:49, Иркутское время – 21:49. Учитывая позднее время в регионе Вашего проживания, звонок специалиста Банка был осуществлен Вам в оперативном порядке в течение первого рабочего часа следующего дня – 26.05.2016 10:30 Московского времени, когда Вы, действительно, уже находились в офисе г. Иркутска. Таким образом, по причине совершения звонка чуть позже Вашего визита в офис, сложилась ситуация, что данные по Вашей заявке еще не были заведены в систему. Сожалеем о том, что Вам пришлось повторно оформлять заявку уже в филиале Банка. 2. Существует два способа проведения расчетов по данной услуге. Наличными в отделении Банка или безналично на карту БКС Банка с бесплатной доставкой. При выборе второго способа расчетов, карту Вам привозит курьер. Действительно, в Иркутске на текущий момент нет собственной курьерской службы. Вместе с тем, Банком заключены договоры с курьерскими службами в разных городах. Поэтому в случае, если Вам пришло сообщение о доставке курьером, то данная информация является достоверной. 3. Некоторые банки подобные операции (оплата 9% комиссии) идентифицируют как операции по выводу средств (аналогично снятию наличных), а некоторые, как операцию оплаты товаров и услуг и начисляют, к примеру, cashback. В Вашем случае, списание комиссии в размере 90 рублей является исключительно следствием особенности банка-эмитента карты, с которой была произведена оплата. Надеемся на Ваше понимание и на продолжение сотрудничества. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017