Банкомат не зачислил деньги на кредитную карту

01.06.2016 12:47
2884
Оценка
5
Отзыв проверен
30.05.16 в 18ч 20мин я вносила денежные средства на карту в счет погашения кредита. Причем заранее позвонила на горячую линию и зарегистрировала заявление на частично досрочное погашение кредита. Надо было 7800, а я внесла 20 000 руб. Банкомат находится прямо в банке. Перед ним я достала кошелек,  отсчитала деньги и внесла на карту. На экране банкомата сначала появилось черное окно, а потом сообщение, что произошла ошибка. В итоге банкомат завис, деньги были видны, но достать назад их было невозможно.  Сотрудница банка пригласила технического специалиста. который вернул мне карту и предложил написать претензию. Сразу же я ее и написала, сотрудница банка предложила мне внести деньги на карту в счет кредита, сказала, что если не внесу будут названивать, пока не дадут ответ на претензию, а рассмотрение может занять до 2-х месяцев и деньги зачтут только в размере фиксированного обязательного платежа. Я вот не понимаю, почему банк намерен так долго разбираться, если банкомат расположен в операционном зале, сразу все зафиксировали, и что немаловажно в зале ведется видео-наблюдение, где зафиксировано. что я внесла деньги. Почему бы не провести инвентаризацию денежных средств оперативно по горячим следам, не создавая проблем ни себе, ни клиентам. А пока я попала в список недобросовестных клиентов, мне предложили перезвонить на горячую линию через 2 недели. [b]08.06.2016 11:45[/b] Написала предыдущий отзыв о том, как банкомат не зачислил деньги на карту и образовалась просрочка по кредиту. Банк очень оперативно отреагировал на сложившуюся ситуацию, благодаря отзыву на этом сайте. На телефон через 5 дней пришло СМС о принятии положительного решения на претензию. Перезвонила на горячую линию, уточнила детали по поводу просрочки, там проверили кредитную историю, ликвидировали просрочку. Обслуживание понравилось. Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T12:03:19+03:00
В итоге автор поставила банку пятерку.
ВТБ
ВТБ
2016-06-01T14:25:08+03:00
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что Ваша претензия CR-2356564 в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] срок, в течение которого Банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, составляет 15 рабочих дней. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в рассмотрении претензии в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025

Начислили кешбек

Оценка 5

Оплатила сегодня бронирование по акции ВТБ - «Кешбэк 10% на отели в Яндекс Путешествиях», по которой банк обещает начислить 10% за бронирование отелей. Акция https://travel.yandex... Читать полностью

01.04.2025

Снята комиссия за случайный перевод с кредитной карты

Оценка 5

30.03 при переводе денег самому себе с банка втб в другой банк, случайно указал счет кредитной карты, вместо накопительного счета. При переводе 87тр списалась комиссия 5750р... Читать полностью

30.03.2025