Банкомат не зачислил деньги на кредитную карту

01.06.2016 12:47
2876
Оценка
5
Отзыв проверен
30.05.16 в 18ч 20мин я вносила денежные средства на карту в счет погашения кредита. Причем заранее позвонила на горячую линию и зарегистрировала заявление на частично досрочное погашение кредита. Надо было 7800, а я внесла 20 000 руб. Банкомат находится прямо в банке. Перед ним я достала кошелек,  отсчитала деньги и внесла на карту. На экране банкомата сначала появилось черное окно, а потом сообщение, что произошла ошибка. В итоге банкомат завис, деньги были видны, но достать назад их было невозможно.  Сотрудница банка пригласила технического специалиста. который вернул мне карту и предложил написать претензию. Сразу же я ее и написала, сотрудница банка предложила мне внести деньги на карту в счет кредита, сказала, что если не внесу будут названивать, пока не дадут ответ на претензию, а рассмотрение может занять до 2-х месяцев и деньги зачтут только в размере фиксированного обязательного платежа. Я вот не понимаю, почему банк намерен так долго разбираться, если банкомат расположен в операционном зале, сразу все зафиксировали, и что немаловажно в зале ведется видео-наблюдение, где зафиксировано. что я внесла деньги. Почему бы не провести инвентаризацию денежных средств оперативно по горячим следам, не создавая проблем ни себе, ни клиентам. А пока я попала в список недобросовестных клиентов, мне предложили перезвонить на горячую линию через 2 недели. [b]08.06.2016 11:45[/b] Написала предыдущий отзыв о том, как банкомат не зачислил деньги на карту и образовалась просрочка по кредиту. Банк очень оперативно отреагировал на сложившуюся ситуацию, благодаря отзыву на этом сайте. На телефон через 5 дней пришло СМС о принятии положительного решения на претензию. Перезвонила на горячую линию, уточнила детали по поводу просрочки, там проверили кредитную историю, ликвидировали просрочку. Обслуживание понравилось. Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T12:03:19+03:00
В итоге автор поставила банку пятерку.
ВТБ
ВТБ
2016-06-01T14:25:08+03:00
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что Ваша претензия CR-2356564 в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] срок, в течение которого Банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, составляет 15 рабочих дней. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в рассмотрении претензии в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 213
отзыва
21 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан

Оценка 5

Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13.  У человека приятный бодрый голос, а время было позднее... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в консультации

Оценка 5

Добрый день! Впервые оставляю отзыв на сайт. Но в данном случае человек помог в решении проблемы, поэтому посчитала, что заслуживает хорошей оценки. Пользуюсь на постоянной... Читать полностью

25.10.2024