Банкомат не зачислил деньги на кредитную карту

01.06.2016 12:47
2882
Оценка
5
Отзыв проверен
30.05.16 в 18ч 20мин я вносила денежные средства на карту в счет погашения кредита. Причем заранее позвонила на горячую линию и зарегистрировала заявление на частично досрочное погашение кредита. Надо было 7800, а я внесла 20 000 руб. Банкомат находится прямо в банке. Перед ним я достала кошелек,  отсчитала деньги и внесла на карту. На экране банкомата сначала появилось черное окно, а потом сообщение, что произошла ошибка. В итоге банкомат завис, деньги были видны, но достать назад их было невозможно.  Сотрудница банка пригласила технического специалиста. который вернул мне карту и предложил написать претензию. Сразу же я ее и написала, сотрудница банка предложила мне внести деньги на карту в счет кредита, сказала, что если не внесу будут названивать, пока не дадут ответ на претензию, а рассмотрение может занять до 2-х месяцев и деньги зачтут только в размере фиксированного обязательного платежа. Я вот не понимаю, почему банк намерен так долго разбираться, если банкомат расположен в операционном зале, сразу все зафиксировали, и что немаловажно в зале ведется видео-наблюдение, где зафиксировано. что я внесла деньги. Почему бы не провести инвентаризацию денежных средств оперативно по горячим следам, не создавая проблем ни себе, ни клиентам. А пока я попала в список недобросовестных клиентов, мне предложили перезвонить на горячую линию через 2 недели. [b]08.06.2016 11:45[/b] Написала предыдущий отзыв о том, как банкомат не зачислил деньги на карту и образовалась просрочка по кредиту. Банк очень оперативно отреагировал на сложившуюся ситуацию, благодаря отзыву на этом сайте. На телефон через 5 дней пришло СМС о принятии положительного решения на претензию. Перезвонила на горячую линию, уточнила детали по поводу просрочки, там проверили кредитную историю, ликвидировали просрочку. Обслуживание понравилось. Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T12:03:19+03:00
В итоге автор поставила банку пятерку.
ВТБ
ВТБ
2016-06-01T14:25:08+03:00
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что Ваша претензия CR-2356564 в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] срок, в течение которого Банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, составляет 15 рабочих дней. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в рассмотрении претензии в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 196
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору колл-центра банка ВТБ Екатерине (таб.номер 7******5). С ее помощью было составлено обращение в банк по вопросу возврата комиссии... Читать полностью

28.01.2025

Разъяснения оператора по зачислению денежных средств на кредитную карту

Оценка 5

17 января 2025 года в 17: 32 я обратилась в онлайн чат ВТБ банка с просьбой помочь мне разобраться в ситуации. Ситуация заключалась в следующем: я внесла денежные средства на... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Реферальная программа "Приведи друга. Рекомендуй и получай"

Оценка 5

Решила поучаствовать в акции "Рекомендуй и получай". 1 ноября 2024 г. скинула реферальную ссылку на кредитную карту своему другу. В этот же день друг оформил карту и выполнил все... Читать полностью

20.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025